Александрия, Петергоф, СПб и зеленый компас 27. 10

О 8 конференции Социально-Экологического союза, а не сборища иностранных агентов, как бы кому не хотелось.


Из Литературного отчета

Был день хорош, из туч сквозило солнце.
Куда то листья уносились навсегда,
А я искал товарищей зеленых,
Которых призвала опять Судьба

В Гранд Петергофе все было как прежде,
Когда встречались и гудели дни
И все было насыщено делами,
Я точно помню, там были они

Но все проходит, как уходит юность,
И приближаются заката времена,
И что-то там вселило мне надежду,
Так, значит, я не зря прожил года

Итак, с полсотни лиц знакомых, новых,
Дальних - шумело в тесной комнате гурьбой
И я, как приблудившийся к ним странник,
Зашел на свет, в душе найти покой...

Черт побери, хотел я начать прозой,
И тут все лезет из меня Пегас,
И норовит своей роскошной шкурой
Отвлечь внимание мое, вот ловелас.

Отель хорош, в два этажа, уютный
Порядок, где-то есть бассейн и тишина,
И хочется от удовольствия всем хрюкнуть,
Что жизнь вновь не оставила меня

Знать нужен для чего то и бродяга,
Что долго так блуждал по облакам,
Где даже есть от голода не надо -
И миру, и природе все воздаст он сам.

И надо же, впервые, все понятно,
Не стали суесловить от балды,
Нет был один, ведущий, пел он сладко,
Но он не знал, как дергать за бразды

Ну, стал хамить, что все тут лыком шиты,
Что каждый норовит чего сказать,
А только вылезет на свет своим копытом,
Как ясно, слов ему уж боле не давать.

Мы пережили все, и даже это,
Нас что-то удержало в это раз,
Наверное, его нутро было задето.
Так, значит, мы продолжим наш рассказ.


ПРИЛЕТНЫЙ

27.10.2015 День первый.
   На антиядерную секцию я безнадежно опоздал по причине позднего прибытия. И там получился разлад, о котором мы узнали только на следующий день. Зато успел как раз к экскурсии в Александрийский парк и летний дворец царя.

И сразу в голове, а кто Александрия?
Внутри река тепла как потекла
И, оказалась, царская Россия
Своим осколком чрез меня прошла

   Закат был дивным, а луна безумно большой на фоне старых дубов. И парк. И летний дворец. И жизнь последних монархов, отдавших ее за свой народ безпрекословно и с достоинством служителей своему Отечеству, как бы то
никто не говорил о их немецком происхождении. Происхождения они были немецкого, да, но не выродками рынка и рыночной партии мещан и лавочников с их землями обетованными, где теплей и много халявного сыра.

   На выходе из парка в ночной темени мы как бы заблудились и выбирались уже в пронизывающий ветер... Но было славно от пережитых чувств причастности к прошлому великого народа.


Рецензии