Взгляд из океана. Продолжение 14

Вероника
         Женька позвала меня провести выходные в кемпинге дайверов, в Бухте. Женька это моя подруга и она дружит с парнем, который увлекается дайвингом. И он ей нравится, и ей хочется за него замуж, поэтому она тоже приобщилась к его увлечению. Мне, конечно, интересен подводный мир, особенно мне нравятся передачи об обитателях теплых морей. Но Женька говорит, что и у нас много интересного, но особенно ее завораживает отсутствие силы тяжести, и я решила это испытать. Купили с Женькой мне маску, трубку и ласты. И вот я у дайверов. Ребята хорошие и учить дайвингу меня собралось все население кемпинга, мне даже нашли гидрокостюм. Тут еще прибыл молодой человек по имени Родион и привез кучу свежей рыбы, народ по этому поводу решил устроить «вечер поедания рыбы» с культурной программой в виде бесед и песнопений у костра.  Вечер был чудесный, и я познакомилась с Родионом. Не знаю, чем, но этот молодой человек мне просто понравился. От него шло ощущение, доброты, и какой то, неведомой мне силы. В общем, большую часть вечера мы общались  друг с другом, и Родион меня пригласил на морскую прогулку. Я согласилась. Женька все заметила: «Наверное, он за тобой приехал. Судьба его привела сюда.»,- к такому выводу пришла Женька.   Завтра утром мы пойдем в море на его катамаране. Женька и ее Виктор дипломатично отказались. Виктор сказал, что Родион парень надежный, не злой, не выскочка, нежадный, правда не очень любит шумные компании, но его здесь уважают.            
          Меценат
          Я попросил Родиона показать мне Бухту. Мне, конечно, интересно познакомиться с людьми, которые отвергают установленные, неизвестно кем, шаблоны нашей жизни. Родион согласился свозить меня туда и познакомить со своими друзьями. Договорились отправиться туда в ближайшую субботу.
         Вот и суббота, мы с Родионом на его катамаране. Ветер, как говорится, попутный и мы довольно быстро идем к Бухте. И вдруг к нам присоединились  необычные сопровождающие – касатки. Зрелище было завораживающее. Эти мерно вздымающиеся над водой черные блестящие спины с треугольными плавниками, казалось, гипнотизировали меня. Касатки сопровождали нас минут пятнадцать, а потом ушли от нас по своим делам.  Меня немного укачало, и я заснул.
          Мне приснился сон. Если кратко то я увидел, как пытают какого то человека. Его бьют прутом арматуры по ногам рукам, потом он подписывает договор купли - продажи квартиры, а затем ему забетонировали ноги и сбросили в море. Интересное в этом сне, что я хорошо его запомнил. Я запомнил лица всех персонажей моего сна,  начиная от лиц мучителей, запомнилось лицо женщины, принимающей документы, дата на стенном календаре, номер машины и сама машина и я запомни имя и фамилию убитого человека. Проспал я наверное часа полтора,   когда  проснулся, уже были видны две скалы обрамлявшие вход Бухту, песчаный пляж и лес. Сон мой не шел из головы, и я,  на всякий случай, забил в телефон все, что мне приснилось фамилию, имя и отчество, погибшего, а так же дату и номер машины.  Кроме того я вспомнил, что Павлу ломали ногу обрезком арматуры.  Я решил, при случае, поделиться сном с Родионом. Интуиция мне подсказывала, что реплика Родиона о происхождении трупа перекликается с моим сном.         


Рецензии