Сожаление

Я брел по улице в дождливую погоду,
От холода меня бросало в дрожь.
Я мирно шел,и даже не заметил;
Как в переулке,в спину мне,вонзили  нож.

Как объяснить мне людям то, что умирать не страшно?
По настоящему труднее это жить;
И пусть порою кажется что просто,
Вот так вот взять,всего себя лишить.

В минуты боли,мы руки опускаем;
Нам кажется,что все предрешено.
И мы хорошего вокруг не замечаем;
Порой нам кажется что жизнь,есть ничто. 

Так посмотрите на меня,вы все поймете;
Без веры в Бога жил,не верил ни во что.
И вот сейчас,в последние минуты;
Осознаю я,что,прозрение пришло.

Уж не увижу я тебя,не поцелую;
И не скажу я на прощание нежных слов.
Останусь здесь,холодный,бездыханный;
С миллионом слов, которых я,сказать не смог.

Поймите люди,не бойтесь,говорите!
Ведь вдруг сегодня,последнее вчера.
Свое тепло,не бойтесь,подарите!
Ведь жизнь дар,любовь- наш отчий дом. 

 


Рецензии