Аршан 31 октября

В Аршане за эти три года я раз в десятый.Каждый раз, как в первый. В первый день погода была классная: солнечно, тепло. Я навестила старых знакомых: столетние кедры на территории старого дацана.
От одного нестандартного товарища узнала, что когда-то на территории парка находился домик сильного ламы, что был учеником знаменитого ламы Этигелова (в инете много инфо о нем).

Белок все так же хватает в лесу.Одна прыгала у кедров, все что-то искала на земле, между хвоей и снегом, наверное, кедровые орехи.

На территории дацана две ступы среднего размера.Я хорошо помедитировала, нашагивая положенные круги вокруг ступ. Солнце приятно согревало, медленно клонясь к горизонту.

Я вернулась в поселок, зашла в "Шангрилу". Неплохое кафе, хотя готовить там стали хуже.В этот раз я почему-то заметила.

Я утолила легкий голод и уже собирались уходить, как в кафе зашел герой дальнейшей части моего рассказа.

СЕРЕГА. Не жалую это имя (так звали человека из моего прошлого). Тут же вспоминается святой Сергий Радонежский.Это успокаивает. Дело не в имени.

Думаю, что Сергей для кого-то начальник, возможно, любимое существо.Судьба или этот прекрасный 18-й лунный день решили меня развлечь. Сергей -человек выделяющийся из серой массы.Многое в его поведении мне не по душе, но все же он -личность яркая. Энергия в его сорок бьет через край. Вглядит моложе.Чем-то похож на мажора, но не изнежен. Самость в нем видна. Его речь не порадует: набор матов, уничижительных и обычных слов, но в ней так много навороченных философских конструкций, что если глубоко вдумываться, то можно сломать мозги. Что-то из сказанного им удивляет. Уж не бес ли в нем говорил, о том, чего знать этот человек не мог. В нем сильна гордыня. Возможно, она сильна в каждом денежно обеспеченном мужчине. В нем силен болтун, но о себе он лишнего не скажет, тем не менее, склонен к вранью, чуть-чуть.И все же я ему благодарна.За вино и танцы, за мой смех.Он меня рассмешил. Я сбежала или ушла по-английски спустя пару часов. У меня были мои планы на утро следующего дня,а развлекать всю ночь Сергея, в том числе в постели,ибо такое предложение от него поступило, в мои планы не входило.

Параллельно незапланированно познакомилась с местными ребятами, с их слов учителями местной школы.Возможно, они сказали правду.Они прекрасно знают местные маршруты, так что знакомство с ними пригодится.

К тому же, в этот вечер из соседнего поселка были товарищи приставы, праздновали свой профессиональный праздник.Один из них любезно предложил меня довезти до дома,дважды. Мы почти доехали до дома,тут я обнаружила, что потеряла сережку.Забавно,сбежала от Сережки, потеряв сережку. Пришлось вернуться в кафе, где, к моему удивлению, я быстро нашла пропажу, станцевав еще пару танцев с Сергеем. Думаю, он даже не заметил, что я уходила.Или ему было все равно.

Новый знакомый снова отвез меня домой, где я еще пару-тройку часов общалась с Мишей. Миша смотрит за домом,где я остановилась. Я останавливалась тут не раз.Уже привыкла. Миша похож на интуита. С ним можно говорить часами о разном.

Спать я пошла глубокой ночью. Планировала встать рано, чтобы сходить на пик, но темнота не располагала к этому. Я решила еще поспать. Встала,когда солнце уже взошло. Позавтракала, собрала рюкзак и решила размять мышцы.

Я сходила не на сам пик, но поднялась на высоту, с которой видно поселок, всю долину, пик Трехглавая и прочие. Было еще солнечно, неминуемо тащило тучи с запада. Я устроила маленький пикник. Насладилась прекрасными видами и пошла вниз, обратно. Снова спустилась в парк, где купила травки. И вернулась домой. Тучи затянули все небо. Клонило в сон.


Дома я общалась не только с Мишей.Кузя такой забавный, спит сутками.Поест и снова спать.Очень спокойный. Местный кот.

Остаток дня я провела дома. В пасмурную погоду нет желания гулять.

А вот воскресенье уже было иным. Вскоре появилось солнце. Но у меня билет на автобус, что уходит рано. Я успела собраться, пообщаться с Мишей за завтраком и посмотреть фильм о Василии Шукшине и начало "Калины красной".

Автобус был заполнен. С соседнего села-курорта выехало много бабушек, которые часто кудахтали.Пришлось терпеть.Я люблю тмшину, а не сплетни и разговоры ни о чем. Хотелось спать. Я дремала всю дорогу. Видимо, поэтому она показалась мне короткой.

В городе было прохладнее. Водитель не захотел останавливать на промежуточных остановках, мне пришлось тащить свои вещи квпртал до нужной остановки, где я села на мой автобус и доехала до моего района.

Вот я и дома. Выходные прошли прекрасно. Новые впечатления и силы.

Я снова приеду к тебе, Аршан. Когда? Может быть, очень скоро.


Рецензии