Во весь голос вместе с маяковским

Во весь голос
Поэт: Маяковский В. В
....
Профессор, снимите очки-велосипед!
Я сам расскажу о времени и о себе.
............................
В курганах книг, похоронивших стих,
железки строк случайно обнаруживая,
вы с уважением ощупывайте их,
как старое, но грозное оружие.
Я ухо словом не привык ласкать;
ушку девическому в завиточках волоска
с полупохабщины не разалеться тронуту.
..........................................

Мне и рубля не накопили строчки,
краснодеревщики не слали мебель на дом.
И кроме свежевымытой сорочки,
скажу по совести, мне ничего но надо.
....................

Мне наплевать на бронзы многопудье,
мне наплевать на мраморную слизь.
......................................

А ТЕПЕРЬ ПРОДОЛЖУ ОТ СЕБЯ:

"Мне наплевать на бронзы многопудье,
мне наплевать на мраморную слизь."

КО МНЕ И ТАК ТРОПУ ПРОТОПЧУТ ЛЮДИ
ТЕ, КОМУ СОВЕСТЬ НЕ СЛОМАЛА ЖИЗНЬ!

и - далее:

Мне нравятся такие вот, как Светин
Для них и "СМЕРТЬ - КРАСНА, коль НА МИРУ"!
Один такой - за дестерых в ответе,
И, пОдняв флаг, идёт он на войну!

А, вы, с вашим "РАЗБАВЛЕННЫМ ВИНОМ"
Тихонько отсидитесь сзади
И будете забрасывать дерьмом
Тому, кому прикажут - в туфли гадить!

Не каждому дано идти вперёд
Но, коль "кишка тонка", сидите дома
И, - ждите свой назначенный черёд
Уехать в мир иной не впавши в кому!

СТАТЬЯ Мы не рабы! А кто тогда? Статья о том, откуда берутся деньги на заработную плату врачам поликлиник и неотложки и как формируется эта оплата главными врачами исходя из Трудового договора и эффективного контракта.
НАПИСАНА Л. Светин Союз писателей России Московская организация, Россия, Москва, Москва, Большая Никитская 50

написано в ответ на гаденькие стишки некоего мед статистика Кочаева (привожу их целиком:)
Евгений Викторович Качаев
39 минут назад
Про графоманов
-----------------------
В шутку написано онегинской (пушкинской) строфой.

Вот иногда я удивляюсь
Манерам авторов иных,
Немного даже умиляюсь -
Не скажешь, вроде, что дурных,

Но так обильно самомненье
Про личный стиль и вдохновенье,
Что просто критику принять
Не могут: "Вам ведь не понять!"

И, записав произведенье,
Что промелькнуло в голове,
Как Солнца лучик по траве,
Пускают "в люди" без сомненья.

И от своих так млеют слов
(Я не сказал бы, что стихов)!

Я не хочу давать советов,
Кого-то в этом обвинять,
Но, просто, вот таких "поэтов"
Так много стало - не унять!

Над "творчеством" своим не властны,
Когда довольны иль несчастны,
То все, что в голову взбредет,
Штампуют, зная наперед -

У них поклонники найдутся!
Ведь главное - порыв души!
А рифмы коль не хороши -
"Сойдет как было, обойдутся!"

И от такого грусть во мне,
Как о разбавленном вине.

ВОТ ПРО "РАЗБАВЛЕННОЕ ВИНО" я и написал!


Рецензии