Ты рядом

Ты-мой океан или это я брежу?
Не верю словам - это наглая ложь.
Сомненья меня все терзают и режут.
Я когда упаду,ты меня подберешь?

Я молчу,словно тень,после лунных затмений,
И дождём лечу вниз,ощущая лишь дрожь.
Всего пару часов,а может мгновений.
Я когда разобьюсь,ты меня соберешь?

Соберусь,уйду тихо,украдут меня мысли,
В спине болит место,где воткнут был нож.
Я где-то в лесу,в чужой чей-то жизни.
На помощь зову, ты меня заберешь?

Украдут,потеряюсь,присвоят другие.
Ты сквозь бури и грозы путь этот пройдешь?
Что б не касались ладони чужие,
Я сейчас позвоню,Ты меня отберешь?

В лабиринте амбиций, не своих разногласий,
В советах чужих,цена коим - грош.
Заблудилась совсем, потерялась на трассе.
И очень надеюсь,что меня ты найдешь.

Иду по дороге разбита помята,
И чувствую, как за руку берешь,
А в саду расцветает и пахнет лаванда,
Ухожу с прошлой жизни.
Ты рядом идёшь.


Рецензии