Встреча с Иланой

        Чудеса существуют лишь в нашем сознании.
        Выходя за привычные рамки восприятия любое "чудо" - лишь акт Творения.
        Возможно все, когда мы примем это возможным...

        Смеркалось, когда я пришел в лес. Духи с радостью отозвались на мой призыв, отвечая благостью на принесенные угощения.  «Поздновато что-то сегодня», - вышли они на контакт и начали вычищать из меня тени мегаполиса. «Хорошо, что вообще успел добраться,» – думал я, разжигая костер. Решил, что спать буду у костра, но, глядя на сгущающиеся ночные тучи, решил поставить на всякий случай палатку…
       Разгулявшиеся языки пламени взбодрили меня и наполнили силой стихии. Я лежал возле костра в спальнике и, глядя на ночное небо, на котором кое-где из-за туч проглядывали звезды, думал о Доме…
       Спокойствие и умиротворение наполнили каждую клеточку моего тела и я начал смещать сознание в мир второго внимания, смешивая в своем восприятии обе реальности, плавно переходя в осознанный сон…

       …Мелкие капли моросящего дождя разбудили меня. Взлянул на часы. Было раннее утро и моросящий дождь придавал дополнительную свежесть этим предрассветным часам. Несмотря на утро, было довольно темно из-за туч, сплошь затянувших небо. Выбравшись из спальника, находясь еще в полусне, я сгреб все вещи, лежавшие возле уже слабо мерцающего остатками углей костра и пошагал к палатке. Но увиденное за палаткой заставило меня пробудиться. Метрах в десяти передо мной среди деревьев я различил четкий силуэт человека. Вначале я воспринял это видение как обман зрения, но, сделав по инерции несколько шагов вперед и присмотревшись, совершенно четко различил силуэт женщины. Я остановился, продолжая всматриваться в ночную фигуру.
      - Здесь кто-то есть? - спросил я.
      - Ты же видишь, – услышал я мягкий женский голос.
       Теперь я довольно четко разглядел девушку. Длинные волосы ложились на плечи, «стекая» на платье старославянского стиля. Что девушка может делать здесь ночью?
       - Что ты здесь делаешь? – спросил я.
       - К тебе пришла. Ты же звал… , - передо мной пронеслись картинки – показали, как я получил информацию о приходящих в эти места существах из высоких измерений и временами воплощающихся в человеческих телах и как я высказывал намерение встретиться с ними.
       Я подошел ближе и рассмотрел девушку – невысокая, симпатичная, стройная… От нее настолько сильно веяло мягкими женственными энергиями, что я почувствовал, как начал «растекаться» в ее Поле. «Давно таких энергий не ощущал, хватит на десяток наших женщин. Они все больше в мужчин начали превращаться», - пронеслось в голове.
    - Как зовут тебя, - спросил я.
    - Имен у меня несколько, зови меня Илана. А тебя я знаю… Тебя все у нас знают.
    - Откуда? И у кого это у вас? – поинтересовался я.
     - Ты все узнаешь в свое время, - загадочно ответила она…..

     ….. Тем временем моросящий дождь кончился…

            После продолжительного общения с ней, я заметил, как изменился мой голос. Он не просто раскрылся, он стал резонировать в пространстве и возможно - времени, зазвучал на всех уровнях, во всех измерениях, мне казалось, что он звучал на всю вселенную, во всех духовных сферах и пространствах. Я расширился до размеров вселенной, стал всепроникающим, всеобъемлющим и всезнающим, ясно видя, что каждая моя мысль структурируется во вселенной, а каждый звук звучит песнью во всей Вселенной, песнью Творца. Мощное ощущение спокойствия, умиротворения и бесконечной любви к миру, как части меня наполнили все мое сознание.
      - Зачем вы приходите сюда, что вам здесь нужно?
      - Можно сказать, что это наша Родина, мы курируем это место…
      - Ты принесла мне какую-то информацию?
      - Те энергии, которые вошли в тебя сегодня, поднимут пласт воспоминаний и ты пробудишься - все вспомнишь и поймешь…
       Я почувствовал, как некая сила начала раскручиваться во мне, расшевеливая воспоминания.
      - Чего бы ты хотел сейчас?, - спросила она.
      Я вспомнил о моем желании познать взаимодействие мужского и женского начала на более высоких измерениях и высказал это намерение.
      - Хорошо. Я была с тобой во многих мирах и воплощениях… И ты все такой - же неудержимый в этом аспекте, - игриво ответила она.
     Я подошел к ней вплотную, глядя в ее ясные, излучающие спокойствие и свет глаза… Она положила свою руку мне на грудь и я почувствовал, как мягкие энергии любви потекли по моему телу. Мы расширились и поднялись в более высокие сферы. Приняв  информацию, я положил ей на грудь свою руку и, активировав всю свою мужскую силу почувствовал, как усилил этим ее женские энергии. Сливаясь, наши потоки образовывали некую новую по качеству энергию, которая все расширялась, усиливалась и разрасталась, вводя в экстатическое состояние каждую клеточку всех моих тел. Физического тела я уже не чувствовал – взаимодействие происходило где – то на высочайших уровнях, где-то во Вселенной, которая откликнулась и раскрылась мощным потоком Любви, радуясь могуществу слияния начал. Я ошибся, предполагая, что дойдя до некоторого кульминационного момента энергии схлынут – они продолжали бурлить в нас, удерживая меня в этом состоянии наполнения Силой, Мощью, и Могуществом Любви. Я потерял ощущение времени, растворившись в этом полете…
 
        …Сидя возле костра, я продолжал ощущать в себе наполненность этими энергиями даже спустя несколько часов. Духи радостно кружили вокруг меня все еще под впечатлением от моей встречи с Иланой.
        «Пора возвращаться,» - подумал я и начал собирать вещи.
        Все упаковано, огонь затушен… Поблагодарив духов за чудесное место, я двинулся в Путь…
       


Рецензии