Таким меня родила мать

Мы все
Уходим понемногу,
Кто-то спешит,
А кто-то нет,
Чтобы по полной
Встретить снова
Зари пленительной
Рассвет!

Всему своё,
Гласят законы
В великой книге
Бытия,
Согласен с ними
Подчистую
Неукоснительно и я

И потому
Куски хватаю
И птицу синюю
Ловлю
И женщин
Кажется без счёта
Во сне ласкаю
И люблю-

Их всех
Во век не расцелуешь,
Руками просто
Не возьмёшь,
Но счастья всё-таки
Большого
С одною сроду
Не найдёшь-

О горе мне,
А я мечтаю
О каждой женщине,
Считай,
По обоюдному
Согласию
Войти немедля
С нею в рай!

Таким я щедрым
Оказался,
Таким меня
Родила мать
И не желаю
Птицу счастья
Свою на волю
Отпускать,

Пусть невозможно,
Фантастично
И никогда
Тому не быть,
Но я беспечно
Продолжаю
Их в этом
Множестве любить!

Всему своё,
Гласят законы
В великой книге
Бытия,
Но не умею
Своё сердце
Заставить жить
Иначе я.


Рецензии