В сети

В сети.
Я не поймана в сети, но я уповаю быть звеном цепи, состоять в сети из добрых людей. Разбросанные по миру, живущие на разных континентах, в больших городах и забытых Богом деревушках, мы все объединены идеей добра и любви. Мы легко узнаём друг друга по глубоким вперед смотрящим глазам, по нежеланию актерствовать на публике и метким, идущим от сердца репликам.
Многие из нас, никогда не встречаясь, поступают совершенно одинаково на Востоке и Западе, в Римском пригороде, в центре Афин, в Бостоне, Мцхете, в деревне под Нижнем и во множестве других точек земного шара. Нас взрастило одно семя, заложенное в каждого вне зависимости от языка и религии. Нас учит поступать совесть. Мы заглядываем внутрь себя, сверяемся с произведениями мировых классиков, и растим добро. Мы поступаем благородно вне зависимости от выгод и общественного мнения. Мы не кричим, не машем руками, не стоим с лозунгами и не строим баррикады. Мы даем добро, сколько есть, каждый день понемногу, не переставая. Источая любовь, мы зажигаем другие сердца ее чарующим светом и множим добро в мире.
Нет, я не одна, когда сыплются на меня проклятья, зависть и злоба мира. За мной толпы, сонмы моих предшественников, всех тех, кого мне на протяжении моих дней посчастливилось увидеть поступающим благородно и бескорыстно.
Есть множество других сетей в этом мире: похоти, стяжания, праздности... Не поймают меня в них, пока есть на свете добрые люди, которые посмотрят прямо в глубину души, заденут за живое внутри и сдуют метким словом всю мишуру бессовестных начинаний.
Спасибо, дорогие мои, что не знаемые лично, мы составляем одно братство верных себе людей.


Рецензии
Однако,мы все звенья в цепи ,но одни звенья из гли нны,а другие из стали.

Генрих Поляков   31.03.2017 00:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.