В поисках Грааля. Шотландия. Глава тринадцатая

                Поиски Камня Судьбы.
В 2000  году, я отправилась в Москву, на повышение квалификации  в области финансового менеджмента.  И первая же ночь ознаменовалась необычным сном. Две последующие ночи снилось еще два  странных сна. Мне показалось, что в этих  снах заложена важная информация, которую  мне еще предстоит познать. Сны  я записала. Если коротко, то один из них  попытка найти устойчивый стул для моего шефа,  второй это наказание, через очищение ума от неверных мыслей, и третий самый впечатляющий.  Поляна  леса. Все изумрудно зеленого цвета. Небольшая речка. Яркое  солнце. Вдруг от солнца отделяется венец и падает прямо мне в руки. Я оглядываюсь по сторонам, но рядом никого нет. Я точно знаю, что моя задача спрятать венец. До определенного времени.  На первый взгляд нет ничего  общего между этими снами. Но если проанализировать, все они показывают   разные стороны одного и того же. А ИМЕННО ЭТО ТРИ ГРАНИ ВЛАСТИ.  Одна из граней, это стул или трон, который переходит от короля к  королю. Вторая грань, это закон, который король обязан вершить. И третья грань, это корона или венец, то есть непосредственно коронация на престол. Постепенно становиться понятным, почему я сейчас о них вспомнила.  И побудило меня к воспоминанию  увиденное по дороге из Стерлинга   в курортный район Шотландии, где сейчас в полной оторванности от цивилизации, под капающий с небес дождик и  птичий гомон, рождаются эти строки. Я вспомнила, что,  то место, где я спрятала венец, врученный мне Солнцем, а христианский Грааль, это и есть период правления солнца, есть Шотландия. Эту изумрудную зелень невозможно спутать.  Если  сказать о Шотландии несколькими словами, то это  замки, бесконечные символы королей и природа, поражающая своей красотой, глубиной и насыщенностью красок.  А солнечный день здесь, это, по-моему, просто дар Божий.  Пятый день мы находимся в этой стране, и еще не было ни одного дня, что бы светило солнце. Оно иногда выглядывает из-за туч, улыбается нам.  И вновь скрывается за толстыми слоями облаков.  Тогда во сне облака разошлись, и солнце тоже внезапно выглянуло  и засияло  на  быстро очистившемся  от туч небе.  Эта маленькая ремарка, лишний раз  подтверждает работу Закона «Золотое Сечение».  Мы вспоминаем свое будущее. Это и есть наша главная задача. Вспомнить свое будущее.  Триединство власти  предстало перед нами. Это власть родителя, власть учителя и власть короля. Мы с трудом принимали власть родителей, а именно она дает нам материальные блага. Мы не принимали власть учителя, считая, что мы и так грамотные и чему же учитель может нас научить, но именно учитель  дает нам информацию. Пропуская ее через собственный опыт, рождается знание, как и что нам надо сделать. И последнее, чего  нам не хватает, это права воспользоваться всем этим. И Деньгами и Информацией. Власть короля, это именно то право, которого многим не хватает сейчас. Мы принимали короля, как наследника королевского престола. Но  теперь мы знаем, что  власть того короля, которую нам надо принять, что бы дать, это власть Бога, это власть Короля Грааля.  Мир, в котором есть власть, становиться управляемым миром. И  начинается это управление с управления самим собой, потом своей семьей, а потом уже мы начинаем управлять миром.
И  здесь будет уместно еще раз вспомнить фразу, написанную в Рослинской часовне: «Вино  крепкое, король крепче,  женщины еще крепче, а  правда побеждает все».
Что же это за правда, которая превыше  абсолютно всего?  А главное, что именно эта правда вмещает в себя и короля и королеву Грааля, являясь системой обеспечивающей защиту. Прежде всего, ответим на вопрос, что такое Священный  Грааль.   Это  Дом Бога. Все имеет свой Дом. Для души дом тело. Для человека, дом, это его  родной  кров. Есть такое выражение, дома, и стены помогают. Для государства дом, это территория его страны. И соответственно каждый дом имеет своего хозяина, своего короля и свою хозяйку, то есть королеву. И  все это части Дома Бога. И даже объединяя государства в Евро - союз, или Объединенное Королевство Великобритании,  все равно мы имеем только часть Дома Бога.  А как вы сами понимаете, любая часть, оторванная от целого,  порождает искажения и, следовательно, ведет к потере гармонии.  Шотландия хранит ключ от гармоничной власти, а вернее ключ  законной власти .  Давайте вспомним историю. Королева Англии.  Елизавета,  никогда не была замужем. У нее не было  прямых наследников. Только ее племянник. И вот Королева Шотландии выбирает себе короля.  Изречение  в Рослине в  часовне. Женщина сильнее короля.  И от их брака рождается  прямой наследник трона Шотландии и Англии. Так Власть Бога, а король всегда воспринимается как власть Бога, объединила два государства  и прекратила     трех сот летнюю войну.  Возможно, ли родить наследника престола Бога. Вчера это было невозможно. Потому, что   все женщины, и все их наследники были зачаты в паре, а не в троице.  Теперь после того, как мы   узрели, непорочное зачатие, родить наследника  престола Бога  стало реальностью.   С чего начинается любой Дом, а, следовательно, и Священный Грааль?  С правил, по которым он живет. В семье мы называем это традициями. В государстве  конституцией. В религиях заповеди. В Доме священный Грааль или Полная Чаша, это единый не делимый даже на заповеди круг  законов «Золотое Сечение» И    если     сказать        о нем          коротко,       то это,   все соответствует всему.
            
                Уровень принятия Закона, женщиной  порождает   Королеву Дома. Королева Дома порождает  Короля Дома.  Вдвоем они порождают наследника престола. Почему Королева Шотландская, породив наследника престолов  Шотландии и Англии   принесла мир только физический.  До сегодняшних дней присутствует внутренняя война. А это значит, что на самом деле мира нет. И так происходит   во многих государствах. Идет открытая или скрытая война  за независимость своего дома. И это будет продолжаться до тех пор, пока к власти не придет тот, кто рожден от непорочного зачатия и является наследником престола Бога. И приняв для себя его  Единые Законы  «Золотое Сечение», он становиться  королем Дома Бога. Королем Священного  Грааля. Как  вы сами понимаете,  у каждого теперь есть возможность получить истинную независимость  своего дома, начиная от своего тела, которое отныне будет принадлежать Вам и заканчивая Домом, Полная Чаша.
                Слово,  «правда», таит в себе другое слово, это слово право, А право это и есть Закон.  Тайна камня судьбы раскрыта. И опять вашему вниманию двойственность,  порождающая не противоречие, а единство. Да воссоединяться две энергии мужская и женская в человеке, что бы родилась гармония, вместо войны, Да прилепиться жена к мужу своему, что бы родился Священный Грааль. Да прилепиться муж к жене своей, что бы смог Священный Грааль жить.
                Мне вспоминается еще одно событие, которым спустя много лет я готова поделиться. 2001  году, когда круг единых  законов «Золотое Сечение», только зарождался, и методы, которые использовались для его  постепенного раскрытия на физическом плане, были примитивны, произошло следующее. Слушая, какую то передачу в пол уха по телевидению  в Москве, вдруг я реагирую на слово  «закон». И на меня обрушивается лавина ощущений, не приемлемости мной законов. Само слово закон, правило, установка, рождают внутри меня бунт и сопротивление. Тогда мы использовали только  метод переполюсовки информации на восьми уровнях. И вот я сажусь в медитацию пораженная открытием самой себя с  негативной стороны. Ну, действительно, как же я могу нести законы «Золотое Сечение»,  если само слово закон, вызывает у меня такую реакцию.  В медитации я начинаю постепенно переголосовывать свой негатив на позитив. И то, что произошло в следующее мгновение, запомнилось мне навсегда. Когда я поднялась на самый последний восьмой уровень переполюсовки слова «закон», прямо передо мной в позе лотоса завис Учитель. Он был одет в одежды шаолиньского монаха, и очень похож на одного из восьми учителей, КОТОРЫХ МЫ ЗНАЕМ. Улыбаясь мне и как бы говоря,  ну, наконец,  то я дождался этой минуты. Минуты осознания, что без закона нет жизни, сама жизнь и есть  закон и Бог это тоже закон.  Как же можно жить без закона. Никак. Можно только жить не в соответствии закону, а закон это все соответствует всему. После этого он повернул руку, указывая мне куда пройти, и как бы разрешая пройти. И исчез. Физически, как вы сами понимаете, я осталась там, где была и до этого,   у себя на диване дома. А вот энергия моя изменилась. У  меня было чувство, что я как будто взлетела на скоростном лифте, куда-то вверх  в иное пространство, которое я совершенно не знаю. И первое, что со мной стало происходить, это я начала плакать. Плакать от осознания, того, как  долго я сопротивлялась и сама же ухудшала свою жизнь, я бунтовала, а бунтаря всегда наказывают. Нет пути к Богу через Бунт и войну, но есть  путь к Богу через Закон. Так подымайтесь по лестнице роста Закона, будьте законом сами и творите вокруг себя только  Закон, только так может жить Ваш собственный Священный Грааль, ваш  Дом полная чаша, только так Может жить Священный Грааль Бога, его Дом полная чаша. Что берем, то и получаем, так возьмите же у Бога, дом полная чаша и верните ему в ответ то же самое. И тогда вы станете свободными и независимыми, как свободна и независима, каждая капля, наполняющая океаны и моря и в то же время каждая капля, будучи целым, порождает новое целое, сам океан. И все это движется и живет по Закону Бога, по закону соответствия. Чем сильнее уклон,  тем быстрее и стремительнее река и ей соответствует  ее  флора и фауна, чем  слабее уклон, тем медленнее текут воды, превращаясь в болота, и им тоже соответствует их флора и фауна. Золотое сечение это уклон, который создает гармоничное течение, и дает возможность   жить соответствующей флоре и фауне. Вы можете сейчас сделать выбор. Желаете ли вы быть Горной Речкой или Болотом, или все-таки выбрать для себя движение в соответствии с Законом «Золотое Сечение». Не быстро и не медленно, но в  соответствии с гармонией.


Трилогия "Трактат о Законе ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ". Часть 2. "В поисках Грааля"

http: //sectiodivina.ru /shop/ item_180/   


               


Рецензии
Действительно, облака в Шотландии так низко, что кажется, можно до них достать рукой. Природа изумительная, хотя несколько прохладная даже для лета. Жду продолжения.

Владимир Ромашкин   02.11.2015 13:59     Заявить о нарушении
Благодарю за комментарий!

Татьяна Ромашкина 2   02.11.2015 18:00   Заявить о нарушении