Мои мысли

Господи, я хочу, чтобы мои мысли были направлены к Тебе с раннего утра и когда просыпаюсь ночью; в суете дня не покидай меня, поддерживай и направляй Твоим путем, ибо в множестве дел и забот грешнику так легко упустить из виду Главное, то есть Тебя.  Наполняй мою жизнь смыслом, чтобы ясная цель, и дальняя, и ближняя, всегда четко обозначали мой мысленный взор. Не допусти увлечься пустыми шаблонами, лишенными понимания и смысла, не утоляющими духовную жажду, чтобы при осознании этой пустоты не впасть в разочарование и не уйти от Тебя. Господи, Ты сказал, что видимое – временно, а невидимое – вечно. Но также Ты знаешь, как умело манипулируют люди невидимым, вводя в заблуждение малых и доверчивых. Конечно, Тебе все это ведомо, Ты это допустил. Утешь меня и выведи из этого разочарования, дай мне свидетельство, что за темными тучами беспросветности и бессмысленности жизни сияет свет Твоей истины, Твоя любовь и забота окутывает и наполняет каждый мой день. Научи меня ощущать Твое присутствие каждый миг моей жизни, я так нуждаюсь в Тебе и Твоем утешении! Благодарю Тебя, что Ты это уже делаешь и делал всегда. Аминь.
«Не  отвергни меня во время старости; когда будет оскудевать сила моя, не оставь меня» (Пс.70:9). Да, все верно, силы мои оскудевают, все медленнее и медленнее я выполняю обычную свою работу, а потому несделанного остается все больше и больше, и это угнетает меня, лишает покоя. Только Ты, Господь, можешь утешить меня, послать мне помощников и понимание, что это не повод для уныния, а лишь временное, преходящее.
«И до старости, и до седины не оставь меня, Боже, доколе не возвещу силы Твоей роду сему и всем грядущим могущества Твоего» (Пс.70:18). А вот это, Господь, помоги уразуметь. Я понимаю, что Ты используешь слабых и немощных для славы Своего Царства, а я самая немощная и малейшая. Веди меня и управляй мною и моими детьми, чтобы исполнить волю Твою о нас. Только бы не выйти из воли Твоей. Я не представляю, какими силами я могу исполнить мое предназначение. Укрепи меня!  Аминь.


Рецензии