Отношения в семье

 
Милосердный Господь, Творец неба и земли, всего живущего и дышащего! 
Господь и Отец мой! Я прошу благословить отношения в моей семье. Ты знаешь, что у меня на сердце. Знаешь мою тоску по уехавшим сыновьям и внукам. Знаешь, как я страдаю от разрыва постоянных отношений из-за их отъезда. Знаешь, как нужно мне и им общение друг с другом. Ты повелел в Своем Слове детям заботиться о родителях: «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе» (Исх.20:12). Иисус, Искупитель и Спаситель мой! Перед Своей крестной кончиной Ты повелел Своему возлюбленному ученику Иоанну заботиться о Своей Матери Марии. Господь мой и Бог мой! Я молю об установлении правильных отношений в моей семье и семьях моих детей; отношений, угодных воле Твоей. Прежде всего я молю о тех новых формах отношений и общения, которые возможны при длительной разлуке.  «Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших, ибо мы не знаем, о чём молиться как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизречёнными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией» (Рим.8:26,27)
«А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух всё проницает, и глубины Божьи» (1 Кор.2:10)
Я прошу Господа моего излить в избытке Свою любовь на мою большую семью и на отношения в ней, благословить любовью, терпением, мудростью каждого родителя в нашей семье, а каждого сына или дочь – любовью, послушанием, уважением , кротостью, смирением и почитанием старших членов семьи.
«Наставь юношу в начале пути его; он не уклонится от него, когда и состарится» (Пр.22:6)
«Дух Мой, который на тебе, и слова Мои, которые Я вложил в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст потомков потомства твоего, говорит Господь, отныне и до века» (Ис. 59:21)
«Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы, Я, придя, не поразил земли проклятием»
(Мал.4:5-6)
Слава Тебе, Господи, за это чудесное обетование! Я принимаю его для себя и своей семьи и провозглашаю, что Господь дал его мне и моей семье! Аминь!


Рецензии