Примерещилось

Сатирическое стихотворение "Мой город" Виктор Пелевин.      
              Есть такие строки:
Я вспоминаю* город мой родной.
Мерещатся* река и шум полесья...      
    *- Слова чувствовать, вспоминать и мерещиться вступают в противоречие, так как одна мысль исключает вторую.               

Почти всегда вечернею порой,
Я вспоминаю город мой родной.               

Мерещится мне всякое ночами,
Что до утра заснуть я не могу,
То паровоз, стоящий под парами,
То косари поутру на лугу...

Я чувствую, как дышит вся округа,
Как воробьи чирикают кругом,
Я также чувствую дыханье друга,
Хоть он далёко – где-то за бугром.

Вот незадача, - я ж не сумасшедший!..               
То вижу строй солдат с войны прошедшей,
То круг друзей ушедших в поднебесье,
В боях за Белорусское Полесье, -
Явившись строго, будто на парад,
Вдруг сядут и со мной поговорят...
--------------------------------------------
Я всё к тому, - при всём при этом, -
Что недостаточно красиво рифмовать;
И чтобы стать читаемым поэтом,
Десятки копий нужно изломать. **         

**- В равной мере отношу это и к себе.               

 


Рецензии