Отношения с невестками

Господь мой, Отец мой, Искупитель, Учитель и Утешитель! Во имя Иисуса Христа я призываю преизобильное Господство и владычество Иисуса Христа на моих снох и меня, на наши отношения. Я провозглашаю, что у моих снох с этой секунды и навечно установились отношения со мной как у  Ноемини и Руфи, благословенных жен, возлюбленных Господом (кн. Руфь).   Мои снохи - мои дочери, жены моих сыновей, и они будут научены Самим Господом, по Его обетованию, добру и любви к матери своих мужей, то есть ко мне. Радуйтесь о Господе, ибо Он благ, ибо вовек милость Его для нас и наших детей, внуков, правнуков. Научи и меня, Господи, относиться к своим снохам, как к любимым дочерям, научи любить их безусловно.
«Горы сдвинутся, и холмы поколеблются, - а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит Милующий тебя Господь. Бедная, бросаемая бурей, безутешная! Вот, Я положу камни твои на рубине, и сделаю основание твое из сапфиров; и сделаю окна твои из рубинов, и ворота твои из - жемчужин, и всю ограду твою – из драгоценных камней. И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих. Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно, и всякий язык, который будет состязаться с тобой на суде, ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь» (Ис.54:10-13,17). Аминь.


Рецензии