Прости

1.
Мне говорила ты:
- Не надо, не грусти.
За одиночество, пожалуйста, прости.
Свое сумеешь счастье ты найти.
Мы разошлись, у каждого свои пути.
Судьбу, кто знает? Может поворот
Вновь нас к одной дороге приведет?

По переулку застучали каблучки,
Грудь защемило, затуманились зрачки.

2.
Огни вдали закатные горят,
Вновь одеваюсь я в торжественный наряд,
Надежды голос намечает мне маршрут,
А губы жаркие ответа жадно ждут.
Твой голос ясно слышу: « Не грусти,
Пойми меня, за все прошу, прости!»
Что уготовано судьбой мне впереди?
Как тяжко груз печалей на плечах нести!
Я жду тебя, ищу твоей любви!
Её частичку мне хотя бы подари,
Своей улыбкой обогрей меня скорей,
Дай каплю мужества от слабости своей!
39


Рецензии
Спасибо, дорогая, тронула!

Татьяна Алейникова   04.11.2015 18:07     Заявить о нарушении
Таня, спасибо, что не забываешь. Рада тебе.

Вилен Ард   04.11.2015 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.