Звонок

ЗВОНОК

-- Привет, пап, как ты там?
-- Привет, нормально пока.
-- Не отвлекаю от дел?
-- Да нет, не отвлекаешь. Сижу на диване, жду обед. Из кухни пахнет, уууу-ммм…
-- Кто-то из мальчишек-девчонок приехал?
-- Да, Настя. Встретил её сегодня утром, привёз с электрички.
-- Машинка ещё бегает?
-- А то ж, конечно бегает. Да и я пока шевелюсь. Вот тут ещё техосмотр на днях прошёл.
-- Папа, а техосмотр свой или по автомобилю?
-- Хм-хм! По машине, конечно. Ну ты же знаешь, в восемьдесят лет организм человека обновляется и жизнь начинается как бы заново, а мне до восьмидесяти ещё почти четыре гола осталось. Так что лично мне техосмотр пока что не нужен.
-- Ага. Анекдот тут вспомнился. Не знаю, почему, что-то навеяло. Рассказать?
-- Конечно. Анекдот послушать я всегда готов.
-- Вот, знаешь, досадно иногда бывает.
-- Что именно?
-- Кто-то же придумает эти анекдоты. Иногда глупые, порой умные, а об авторах-то и не помнят, как бы народное творчество. Но кто-то же их придумывает, конкретные люди, человеки. Кстати, Настюша там, наверное, ужин готовит?
-- Ну да-а-а. Пахнет так вку-у-у-усно-о-о…Рыбку жарит. Забегай при случае.
-- Ага, пап, уже бегу. Подумаешь, какие-то восемь тысяч километров.
-- Восемь с половиной тысяч, между прочим.
-- Поправка принимается. Рыбка-то не протухнет, пока я добегу?
-- А мы эту съедим, а к твоему забегу новую поджарим.
-- Папа?
-- А?
-- Выкладывай как есть, ты там сейчас опять сибаритствуешь?
-- Ну да, сижу на диване, отбиваюсь от Рыжей. Представляешь, маленький котёнок, а зубы как у тигра, так и норовит то руку, то ногу погрызть. Так что ты там про анекдот говорила? Рассказывай уже.
-- Напоминаю – навеяло, когда ты рассказывал, что Настю встречал. Это по вашим-то разбитым дорогам да и вообще в нашей действительности без руля и без ветрил. Но, не будем о грустном  Итак, анекдот:
Сидит Волк в засаде, долго сидит, ждёт Кранную Шапочку. Стемнело, похолодало, дровосеки пьяные где-то недалеко песни орут, а Красной Шапочки всё нет и нет. Наконец-то появилась…
Волк выходит из засады на тропинку, руки в боки, спрашивает: «Ну и чё ты тут ночью по лесу шляешься?»
«А в чём дело?» -- спрашивает Красная Шапочка. – «Какие проблемы??
«Да ты посмотри вокруг – темно, холодно, стра-а-а-ашно, дровосеки пьяные песни распевают!»
«И что? И какие проблемы? Секс люблю, дорогу знаю…»
-- Ха-ха-ха! Так, погоди минутку. Да, Настя, я сейчас!
-- Настюша тебя кушать зовёт?
-- Да. Там уже всё готово. А запа-а-ах…
-- Тогда, папуль, приятного аппетита, сегодня тоже рыбку приготовлю или что-нибудь подобное, очень уж захотелось. Я вас всех целую, обнимаю. Завтра позвоню.
Пока. Люблю. Хорошего дня.
-- Да. И мы тебя любим. Тоже хорошего дня. Подожди.
-- Я здесь, я слушаю, пап.
-- Ты это… Я понимаю, что сейчас никак не получается,  ты приезжай, когда будет возможность. Я подожду. Ну, пока.

Галина Ковалёва

Ноябрь 2015 г.


Рецензии