Мне жаль

О, сколько же в этой жизни мы сотворили ошибок!
Иных уже не исправить, иных – уже не увидеть…
О, мудрая чья-то вера – в то, что жизнь  бесконечна,
Что мы проживём их много, не помня себя - прежних,
Не помня своих близких, ни радостей, ни печалей,
Не помня, о чём мечтали, как сердцем любви желали.
Мне жаль. Безнадёжно поздно понять я это успею.
Мне жаль. В той, другой, жизни не вспомню уже – первой,
Которой – конец виден… Не стану молить о чуде,
Зачем мне они? – жизни, в которых тебя не будет.


Рецензии
И мне жаль. Печально. А стих замечательный!

Такаббир   09.11.2015 02:55     Заявить о нарушении
Скромно признаюсь вам, что у меня все стихи замечательные. Так как-то получается.

Ирина Верехтина   09.11.2015 02:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.