Ещё не время, - умирать. Быль

Ещё не время,- умирать. Быль.

Я не помню, в каком году это было, сколько мне было лет.
В памяти остались лишь яркие, как цветные фотографии,
кадры. Вот я иду по дороге по направлению к общаге,
где я живу, вот огромная лужа, которую надо обходить.

Я слышу напряжённо воющий мотор приближающего автомобиля.
По звуку мотора слышно, что едет он на огромной скорости.
Едет по параллельной улице, у меня возникает чувство опасности.

Я, понимаю, что сейчас он свернёт на улицу, по дороге которой
я иду. Но, мне так плохо, нет, я не больна, мне плохо, потому,
что в моей жизни, что- то очень плохое происходит ( сейчас уже
не вспомнить что, слишком много времени прошло).
Плохо так, что я думаю:- значит это выход! Сейчас автомобиль
свернёт, и меня задавит! И все проблемы будут решены одним махом.

  Ну и пусть! Жить оставалось несколько минут. Но, у меня хороший
ангел – хранитель. Что –то заставило меня сделать невероятный прыжок.
Я перепрыгнула лужу, и перебежала газон, в это время у меня за спиной
автомобиль « Запорожец», надсадно ревя, влетел в лужу, и заглох,
потому как его накрыло волной.

Я стояла и смотрела на автомобиль, что утопал в луже, почти до середины
кузова. Там под лужей, была глубокая яма, земля провалилась, потому
что Водоканал недавно менял трубы.

Смотрела и думала:- на этом месте
могла лежать я – прямо в луже, под автомобилем. Фу, как некрасиво!
Хорошо, что я перепрыгнула лужу! Ещё поживём, на зло врагам!
Настроение улучшилось, и я пошла домой. Кстати, водитель был пьян в хлам!

Вспомнила я это, прочтя: http://www.proza.ru/2015/11/01/2367
Автор Нинель Назарова.

Фото из интернета, спасибо автору.


 


Рецензии
Жить надо для себя - любимой, для других вы пожили.
Хватило сил на юмор в такой непростой ситуации: фу, как некрасиво! :)

Разрешите мне дать вам совет по набору текста?
Набирайте текст подряд, не нажимайте на клавишу перевода на новую строку.
На клавишу перевода на новую строку следует нажимать, чтобы добавить пустую строку - так текст разбитый на параграфы зрительно лучше воспринимается.
Простите это чисто профессиональная привычка.
с теплом

Карин Андреас   04.04.2016 11:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Карина, не поняла, перепишу на листок, и обязательно попробую.)))Я.

Любовь Бухтуева   04.04.2016 12:09   Заявить о нарушении
в конце вашей были вы так и сделали: последние строчки.
Так ваш текст отделили от ссылки на другое - то же самое делайте внутри текста, от этого текст станет выразительнее и читать приятно.

Карин Андреас   04.04.2016 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.