А теперь-про мои находки

     Ох, уж эти кошельки! В моей жизни были не только потери их,
но и находки. Вот про это я вам сейчас и расскажу.
   Мне 16 лет, у меня появились новые подруги не школьные, не
соседки, с которыми выросла, а девчонки с другого конца города,
на танцах познакомились в « Липках». Это такой парк у нас в центре
города, старый, с тенистыми аллейками и с танцплощадкой.
Дело было на 1 Мая, мы решили на демонстрацию не идти, а встретится
часов в 12 дня в парке, погулять, в кафешке посидеть, на набережную
к Волге спуститься и там пройтись, день тёплый, солнечный выдался.
Вышла я из дома пораньше, транспорт плохо ходит, ещё демонстрация
идёт, многие улицы перекрыты. Решила пойти на трамвай, а в то время
ходил он только до завода, а это минут 15-20 ходьбы, ну да дело молодое,
ерунда!  Дошла я до остановки, она конечная, трамвай стоит, двери открыты,
народу мало, сидят человек 5-6. Вошла я в последнюю дверь, поднимаюсь
по ступеньке, а под сиденьем, что у двери, кошелёк лежит, полуоткрытый.
Подняла я его, а в нём пачка денег свёрнута, сколько-не знаю, но понимаю,
что их там много. Я его закрыла, а в голове вертится, мама всю жизнь мне
говорила: « На чужом несчастье- счастье не построишь! Больше, потом
потеряешь!» Положила я кошелёк в карман и пошла по вагону, а сама
приговарию : « Граждане, кто кошелёк потерял!» Люди оборачиваются,
но никто не ответил. Дошла до водителя трамвая, и ей говорю: «Я вот тут у
вас кошелёк нашла, никто за свой не признал, возьмите, может, кто-то
придёт за ним, там денег много!» И отдала ей кошелёк.
   Приехала на встречу с девчонками, рассказала им, как я кошелёк нашла,
а сама смеюсь, заливаюсь, говорю: «Чуть богатой не стала, там много денег
было, пачка!» А девчонки мне в ответ: «Так ты что, даже их не пересчитала?»
« А зачем?-отвечаю-они же чужие!» « Ну ты, Людмила и дура! Зачем же ты
их водителю-то отдала? Ты же ей подарок на 1 Мая сделала! Не отдаст она
его никому, надо было тогда, хотя бы в милицию, под протокол сдавать,
раз уж ты такая добрая!»  А я про милицию, как-то и не подумала! 
   
     Не знаю, права ли я была тогда, или нет, но судьба ещё раз мне подкинула
аналогичную ситуацию, правда произошла она со мной года 4 тому назад.
     Тётке нужна тумбочка под телевизор, старая развалилась, им с мужем уже
много лет, сыновья живут не с ними, а мы с сыном-рядом, в одном доме, ну и все их
острые проблемы решаем мы с Владом. И в этот раз так же получилось.
Влад в субботу взял деда (тёткиного мужа) ну и я увязалась с ними, в
качестве консультанта, и мы поехали покупать тумбочку. Заехали в один
магазин-не то, в другой, в третьем-магазин большой, но какой-то он
бестолковый, мебель расставлена впритык, тесно и народу-мы, да ещё
пара молодая, а продавцы на нас вообще не обращают внимания, сидят и
разговаривают о своих делах. Ну походили мы, ничего не выбрали, пощли
к выходу, а в зале торговом другая пара ходит, моих лет, Влад с дедом
уже в дверях, а я остановилась у шкафчика, он весь узорчатый такой, для
книг мне бы подошёл, смотрю, а рядом с ним, на столе, лежит кошелёк.
Я его взяла, даже не открыла, и прямо с того места кричу: « Люди, кто
кошелёк оставил?», а его над головой держу. Парочка повернулась в мою
сторону, и женщина мигом: «Ты зачем кошелёк мой взял? Это наше!»
Я его отдала.   Продавщицы разговаривать перестали, на меня уставились.
Вышли из магазина, а сын у виска покрутил и говорит:
« Ну ты, мать и даёшь! Ясно же, что это не их кошелёк! Ты бы хотя бы
спросила, какая там сумма лежит, они бы не ответили!»
А эта парочка мимо нас, бочком, бочком и ушли, даже спасибо не сказали!
   А я сыну опять про своё, как мама учила: «Сынок, я не разбогатею от
этих денег, а кто-то сейчас плачет из-за их потери, зачем брать грех на душу!»
    Ну что скажете-дура? Может быть и так, но не сволочь-это точно!
 


Рецензии