Я смогу! 39. Оладушки от бабушки

Я тоже так смогу!    Кулинарная книга паркинсоника

39. Оладушки от бабушки.

        Сегодня к завтраку мне захотелось блинчиков или оладий – у меня в холодильнике стоит свежая деревенская сметанка, а на столе -  баночка с медом.
        Я очень люблю смешать сметану с медом или вареньем и макать в этот соус свернутый в трубочку блин.
        Еще , как по заказу,  нашлись  свежие дрожжи – то, что надо!  Сейчас я быстренько сделаю тесто по .бабушкиному рецепту, и у меня к завтраку через полчаса  будет готова целая горка аппетитных,  воздущных, золотистых   оладий!
 
,          Тесто:

0.5 литра – молока
1 шт. – яйцо
1-2 ст. ложки – сах. песку
30-50 г – дрожжей
Соль – по вкусу
Мука – до густоты хорошей сметаны
В теплое молоко  влить разведенные водой дрожжи, добавить остальные продукты и замесить довольно густое (по сравнению с блинным) тесто,  похожее на густую сметану.
Дать ему подойти  минут 10-15 , разогреть примерно полстакана растительное масло на сковороде и жарить оладьи  на небольшом огне до готовности.
Оладьи получаются очень вкусные! Особенно – пока они свежие, только со сковородки!
Вот и сегодня – не успела я их все дожарить, как муж уже сделал кофе и утащил  себе на тарелку несколько штук ароматных оладий! 
Когда я сообразила, что надо сделать фото – тарелка оказалась уже наполовину пуста! Вот и пришлось мне сфотографировать оставшиеся экземпляры. Но и этого  количества вполне достаточно для того, чтобы вы имели  представление,  как будет выглядеть  ваше будущее творение..
А если  есть желание – оладьи прекрасно идут и с плавленым сыром «Президент», и с любым йогуртом или творожком.
По-моему – отличный завтрак для воскресного утра!



Рецензии
Отличный завтрак, Лана!
Доброе утро!
Глядя на снимок, даже почувствовала аромат любимых оладышек!
С добрыми пожеланиями, Т.М.

Татьяна Микулич   27.03.2018 07:53     Заявить о нарушении
Да, Танечка! Согласна! Аппетитно смотрятся! Но я что-то на той недели каждый день что-то пекла, пора сделать перерыв, а то в дверь не пролезу! И вообще - я собиралась плов делать, вот и пойду к мартену!)))
Хорошего Вам дня! Лана.

Лана Невская   27.03.2018 08:13   Заявить о нарушении