Диалог-перебранка двух соседей 3

-   Привет, Колёк! Это снова я. С ума сойти, не виделись часов десять! Я даже забоялся, что говорить разучусь.

-   А с Клавкой чего не тренировался?

-   Да ну её, вражину... Вот, как раз сегодня и поспорим о жинках. Жаль, правда, что на сухую, но что поделаешь? Представляешь, моя деревенщина шубу захотела! Вот обиду нанесла, так нанесла, прям, как в том анекдоте, и где только вычитала? Говорит:

-   Я кручусь, как дура в колесе.

Я и поправил, как положено в сценарии:

-   Не дура, а белка.

Она:

-   У белки есть шуба, а я дура.

Прикинь, Колёк, наши запросы?

-   А ты, Андрюха, что?

-   А что я, сопротивлялся, конечно! Где же столько бабла взять? Я ей всё высказал: и о том, какая она толстая, как корова, поэтому таких шуб совсем не шьют. И бабку её вспомнил, которая, когда купала её в детстве, приговаривала, мол, уйди худоба с Клавочки, уйди!
Вот и накаркала старая. Худобу, как рукой сняло. Ага. А ещё я её послал, а теперь на душе неспокойно, дошла ли?

-   Андрюха, если я с тобой соглашусь, то, надеюсь, это не помешает нашей привязанности к друг другу?

-   Не. Я тебе обозначил проблему, а ты сам смотри: говорить или не говорить.

-   Нет я скажу! Все они, Андрюха, от одной матери. И моя такая же. После свадьбы прожили нормально две недели, а потом всё пошло на нет. Как врубила диктатуру и пошло-поехало. А я расписался в собственном бессилии, это же надо так довести?!

-   Слушай, да у нас с тобой вселенская скорбь, как тут без бутылки разобраться? Есть дома у нас в холодильнике на всякий случай, но я туда не пойду. Это её вражеская территория. Наверное, у тебя сегодня на ночь останусь. Ты не волнуйся, я вас не стесню, как всегда с Бобиком в будке переночую.

-   С Бобиком? Если он согласится. Я тот раз его еле уболтарил.

-   Вот так, Колян, доверь тебе красное знамя.

-   Ладно, придумаем что-нибудь. А с чего у вас началось?

-   Я, после услышанной шубы, признался ей, что она непосредственная. То есть, не по средствам мне. А она мне, мол, ты ветреный.

-   Это хорошо!  -  говорю.  -  Мои мозги всегда в норме, потому что часто проветриваются.

Вот тебе, Колёк, и шерше ля фам, как говорят французы. Лучше бы не женился... Скажи мне, Колёк, как коммунист коммунисту, разве я не прав? Да мы с тобой рождены, чтоб сказку сделать былью, а она меня за быдло считает. Мол, пять лет назад обещал норку, так и не купил.

-   Ну и что, что обещал? Мужик дал слово - мужик взял слово! Правильно, Андрюха? Ну и? Теперь ты ей не веришь, будто исправится?

-   Колёк, где ты видел собаку с колбасой на шее? Да.

-   Что, да?

-   Да - это да! Не верю, значит! Ну а ты чего не жалуешься?

-   Не хочу тебя расстраивать, Андрюха, но у меня всё отлично! Нет, ну есть, конечно, маленькие нюансы... Вот вчера, например, обозвала меня чудовищем. А я и думаю, отсюда следует, что она красавица? Или я что-то не понимаю?

-   И не говори, сосед дорогой, все они чупакабры недоделанные. Не буду далеко ходить, буквально вчера дело было... Рассказывал ей, как мой корешок в футбол играл.

-   Кто, Игорёк?

-   Ага. Да лишку пацан хватил, ну и попёрся на футбольное поле. Как замахнулся по мячу - кочки как и не бывало. Промазал. Смотрю, ноги у него синие. Это Вован его палкой бил, чтобы далеко не убежал. Но всё-таки пришлось Игорька на цепок посадить, потому что летит куда-то, глаза вылупил, а Вован обещал Игорьковой жинке, что всё будет нормально.

Ну вот, разве это не интересная история? Да я по полу катался... А моя на меня, как на придурка посмотрела.

-   И не говори, Андрюха. Моя тоже вчера умничала. Говорит:

-   Ты, как художник рисуешь в моей душе разные картины: плохие и изредка хорошие. А я, глупая, позволяю.

Ну и как я это должен понимать?

-   Я бы, Колёк, отозвался на твоё предложение всё объяснить, но я и сам затрудняюсь ответить, что она имела в виду?

-   Ладно, обо мне... Лучше скажи, что делать будешь?

-   Не пойду домой, пока не попросит. Да с извинениями чтоб...

-   Ой, Андрюха, долго же тебе придётся спать с моим Бобиком в его будке.

-   Да неважно, Колёк. Главное ведь в другом. Вспомни, мы с тобой постоянно не находили общий язык, всегда спорили и за сестёр, и за дедов. А вот, когда дошло дело до жинок, так у нас сразу наши мнения и совпали. Согласен?   
 


Рецензии
Не угадал я в предположении в предыдущем отзыве: нашли корешки общее нелицеприятное мнение о своих жёнах, а вот это особенно понравилось: " Я, после услышанной шубы, признался ей, что она непосредственная. То есть, не по средствам мне."...

Анатолий Бешенцев   06.11.2015 07:18     Заявить о нарушении
Когда-то я специально записывала в блокнот вот такие выражение, где игра слов. Пригодилось.
Большое спасибо, Анатолий Васильевич!

С самым добрым теплом,

Клименко Галина   06.11.2015 07:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.