Интим за деньги

Я прихожу к ней снова и снова. Сегодня у нее хорошее настроение, она улыбается и мое настроение тоже взлетает выше крыш осеннего города. Она запускает руки мне в волосы и запрокидывает голову назад. Ее трепетное дыхание и нежные поглаживания будоражат. Создают предвкушение того, что будет дальше. Тонкие и изящные руки скользят по моему лицу. Бархатистый голос спрашивает, как именно я хочу. Она само внимание. Ее маленькие пальчики рядом, кажется что можно дотянуться и поцеловать их. Каждый по очереди. Но между нами есть расстояние. Все не так просто. И здесь не место, чтобы выражать свои чувства. Она скорее всего никогда не узнает, что я чувствую к ней. Мы видимся не первый раз, но я уверен, она не догадывается. Удовольствие растянется максимум на полчаса. Потом я встану, скажу спасибо. Заплачу деньги и уйду. Уйду ждать того времени, когда можно будет вернуться. Снова увидеть ее глаза. Ее отражение в зеркалах. Ее изящные кисти, без обручального кольца. Ее пальцы вот сейчас пробежались по затылку. А теперь щекочат за ухом. Как сложно хранить в тайне, то, что происходит между нами. И еще, быть может, для нее это все совсем не так. Просто работа, а я очередной клиент. И не важно, что перед началом мы чуть больше общаемся, чем она общается с другими клиентами. Итак мы подошли к кульминации. Она тянет меня за волосы, ее движения равномерны и она вздрагивает всем телом каждый раз, когда забирает меня к себе по частям. То, что было моим уходит вместе с ее движениями. Она делает меня лучше, каждый раз, когда я прихожу к ней. Всё. Вздох. Я склоняю голову.

«Вот и все, можете посмотреть в зеркало. Показать со спины?».


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.