Качели. Кролик. Дырявые чулочки Малышам

КАЧЕЛИ

На качелях я качаюсь,
Долечу я до Луны,
Я качаюсь, я качаюсь,
Вот и звёзды уж видны!
Вверх, вниз! Я качаюсь,
Вверх, вниз, развлекаюсь.
Подо мной уж тополя,
Раскачался сильно я!

КРОЛИК

Луна полянку освещает,
И лёгкий ветерок листовой играет,
Сова на ветке восседает,
Глазами круглыми вращает.
А в огороде, кролик ушастый,
К капустным кочанам прижался,
От страха кожа побелела,
Трясётся, - как бы сова его не съела.
А если хозяин огорода придёт,
то он точно кролика убьёт.
Сидит кролик, рыдает,
Что делать не знает....

Дырявые чулки

Две девочки шли в школу на уроки,
Беднягу Томми на дороге повстречали,
И девочки были в ужасном шоке,
Когда все в дырах чулочки Томми увидали!

И Томми, они на камень у дороги усадили,
И сняли с него рваные чулочки,
И целый день они всё шили, шили....,
А к вечеру заштопали его чулочки!


Рецензии