Во главе моего романа

Во главе моего романа,
"Я люблю тебя" и это страшно,
Это странно и необратимо.
Я люблю тебя несокрушимо.
Нетерпимо и отвращенно,
Я люблю тебя порабощенно,
Это странно и это страшно,
Невозможно и так прекрасно.
Расцветать и казаться выше,
Или правда взлетать над крышей,
И парить между чем-то тонким,
"Я люблю",- это стало громким.
Слишком громким, звенящим эхом,
О любви не кричат... и смехом,
Сгладить, только бы слов ненужных,
Слишком вечных и слишком прошлых,
Слов затертых до дыр, слов лживых,
Не звучало разлитых в жилах,
Не звучало в пустом стакане,
В каждой капле, в текущем кране,
В неестественном, безобразном,
Пусть замрет тишиной, в прекрасном.
В чувстве, что никогда не ждёт ответа,
В теле носящем в себе поэта.
Во главе моего романа,
Я люблю тебя,
Это странно.


Рецензии