Если тебя ждут

Засыпаны тропинки
Листвою разноцветной,
И нет милей картинки
В счастья миг рассветный.

Я иду по парку
До своей любимой,
Природа держит марку
Красой неповторимой.

Тихо кружат…листья
Танцуя вальс любви,
В чувствах самых чистых
Мыслью озарив.

Ни что не умирает
На земле родной,
А только засыпает
Осеннею порой.

Вот и листья на земле
Где-то спать уложатся,
Чтоб однажды по весне
Новой жизнью множиться.

А пока они красой
Разноцветною манят,
И уносят за мечтой
Радость нам даря…


PS

А касаемо любимой
УТРОМ почему иду?
Да ведь миг любви единый
Если тебя ждут.

Дальше пусть домыслит сам
Кто чего захочет,
Но одно скажу я вам
Работают и ночью.


Рецензии
Мне так мало пришлось прочитать ваши произведения, занятость отнимает время на прочтения. Как хорошо пишите-
"А касаемо любимой
УТРОМ почему иду?
Да ведь миг любви единой
Если тебя ждут." ВАши стихи вникают в душу,
волнуют , и когда не спится ночами ,хочеться написать что-то нежное
дорогому ,необыкновенному другу, о любви за его доброе сердце.
Сегодня День РОждения у него , и мне хочеться чтобы Вы присоединились к моему поздравлению , он заслуживает вашего уважения- Геннадий Стальнич - 4 Января 2016, сколько лет остается в тайне.
Благодарю Вас за ваши стихи, они читаются мной.
Ninel

Нинель Товани   04.01.2016 01:46     Заявить о нарушении
спасибо вам огромное за отклик и подсказку
обязательно поздравлю его
с уважением

Владимир Гельм   05.01.2016 14:10   Заявить о нарушении
Нет большей благодарности вам Владимир, за то , что вы сделали.
ПРосто хотелось ,чтоб кто-то умел в такой день,тем более , здесь
поднести приятное. Появился декабрьский ,обещанный анекдот.Я думаю , человек уважаемый , и к нему обращаются ненапрасно.Не обижайтест,Владимир, не все мы можем ценить даже себя.Благодларю вас,
от всей души удачи вам и хороших стихов. Ninel-Tovan


Нинель Товани   12.01.2016 22:05   Заявить о нарушении