Осенняя хандра

У  нас дожди и холодно
Туман… Повсюду слякоть,
В грязь мы топчем золото
И хочется заплакать.

Ведь где-то море пениться
Отмерив круто мили,
Отдых в волнах плещется.
О как мы там любили.

Но отпуск словно звёздочка
Летящая…исчез,
Зачата в те дни…дочка
Таков любви прогресс.

От этого и плачется…
Жена, о всём узнАла,
Больше не дурачится
Тут же приказала.

Закрыт путь на рыбалку
Охоту, и в пивбар,
Да сломАла палку
Ту что бросала в жар.

Когда клюёт рыбёшка
И тянешь ты её,
Палка, спиннинг-Лёшкин…
Я в долг брал, Ё моё.

Он нА-море не ездил
А дома отдыхал.
По лесам чудачил.
С семьёю загорал.

А мне профком на море
Путёвку подарил,
И на том просторе
Я братцы учудил.

Теперь вот где-то дочка
Морской волны растёт.
Но всё это цветочки.
Жена…путёвку ждёт.

А мне уже не радостно
Эх лучше бы дефолт-
Для народа пакостный.
Забил на всё я "болт".

И еду на рыбалку
Спиннинг прикупив,
Берегись русалки.
К чёрту, негатив.


Рецензии
"К чёрту, негатив." Правильно. Для человека нужен позитив.
С уважением...

Азман Хасбулаева   03.11.2015 20:30     Заявить о нарушении
спасибо вам за понимание
с почтением

Владимир Гельм   05.11.2015 14:14   Заявить о нарушении