Фантомные боли

Что со мной
понять не могу
как – будто Ленин
меня отрыгнул,
как – будто с Троцким
в конвое ведут,
как – будто с Чапаем
взяли редут,
как – будто по телу
идет эскадрон,
как – будто в кишках
заседает ревком,
я не пойму
отчего, почему,
ведь кажется мне,
что в кровати я сплю,
но почему так
тревожно в душе,
как – будто бы я
плыву по Неве,
весь в пушках и трубах
на гордой спине,
а мимо царь Петр
на медном коне
и пальцем грозит,
мол, вот я тебе,
но,  несмотря на
угрозы тирана,
палю я из пушек
по вратам Царьграда
и сам не пойму
отчего, почему
я со всей дури
из пушек палю.
случилось что–то
сегодня со мной,
хоть нет той страны,
и мир стал другой,
знать сон мой ломают
фантомные боли
фантомные боли
и ничего более.


Рецензии
Помнится, в журнале "Мурзилка" мне попался такой персонаж -"робот Рифмоплет", по моему, Вы на него очень похожи.)
Без обид.
С уважением.

Петр Лопахин   07.07.2020 18:55     Заявить о нарушении
Вы слишком добры ко мне, Петя, я еще и вульгарный графоман

Адепт Боткин   07.07.2020 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.