Все, что мне нужно - убрать беспорядок

Разделяя небо на два взгляда,
будем выше наших "нет"
Разделяя время по порядку,
беспорядком станем мы для всех,

Обнажая кожу взором ,
надевав губами дым,
будешь холодом щадящим ,
буду призраком твоим.

Глубоко нас в пропасть манит 
стать желанием других.
И оно в нас сотворяет
стену от миров святых.

Невозможный и брутальный,
стань, пожалуйста, моим.
Нет, не нужно.Отрекаюсь!
Убегай теперь к другим.

Я развею в теле слабость,
Я развею едкий дым,
но искать тебя на ощупь
не позволю я другим.

Убегу в чужие дали ,
в закаулочки души ,
буду прятать все морали ,
и слова "побудь...другим".

Мне не важно существо:
Рядом, ближе, на мгновенье,
важно то , что есть одно ,
называется "терпение".

Мы себя ломаем часто,
мерзко обнажив портрет,
что в глазах есть уходящим,
чтоб услышать слово "нет".


Рецензии