Ребрэнд
- Общее падение уровня жизни в стране! – подал голос менеджер Прямлов. – Снижение покупательной способности населения…
- Не знаю как у населения, а у всех предпринимателей доходы растут! – строго оборвал его Колунов. – Только у нас падают. Значит, у нас что-то не так, как у них. Продукция наша залёживается на полках маркетов невостребованной. Не портится, конечно, с консервантами у нас всё в порядке, но лежит.
- Залёживается потому, что у нас всё же мала доля натурального сырья, - высказался технолог Сырцов. – Покупатель это чувствует и… отворачивается. Хотя мы уже столько вкладываем соответствующих ароматизаторов, что товар становится опасным для здоровья.
- Только не вздумайте сказать это ещё где-то! – прикрикнул Колунов. – Как будто другие делают не так. Вы представляете какой затратный путь, на который вы намекаете?
- Не знаю как воспринимают нашу продукцию покупатели, но вот что пишут журналисты, - открыла газету менеджер Плутаева. – «Сосиски «Колбер» имеют в своём составе лишь сою и молочный белок. Молоко этой фирмы должно называться молочным напитком – это водно-молочный субстрат с пальмовым маслом. Опасны для здоровья «творожок», «иогуртер», и так далее». Вот такой у нас, так сказать, брэнд теперь!
- Так надо сделать так, чтоб журналисты правильно представили нашу продукцию, - предложил кто-то.
- Дорого обойдётся!
- Работой со СМИ уже не обойдётся! Зайдите в социальные сети, в форум. Прочитать что там про нас пишут?
- Не надо!
- Так вот, что если… сменить брэнд? – продолжила Плутаева. – Назвать, например, «Ваш вкус», или что-то такое, сменить упаковку. Пока разберутся… Вот одна фирма авиаперевозок – после ряда крушений на её старых, битых и ржавых самолётах летать боялись. Так они сменили название, перекрасили самолёты, и всё стало на место.
- Ребрэнд? – оживился Колунов. – Хорошая идея! Принимается!
Свидетельство о публикации №215110301185