Тень

Тусклый свет, тревога, мгла
Сухость ветра ,мрак, игла
Что так колко колит очи
И игра в потёмках ночи
С кем играл
Не знаю я
Только тень была одна
Мрачным обликом своим
Исходила от меня
Взор натянутой струной
Разглядеть хотел её
Мраком, слепо, под луной
На стене ложилась той
Что стояла предо мной
Словно вестником была
И настало три часа
Тень сошла со стен холодных
И как будто ожила
Страх гвоздём прибил меня
Что мне делать?
Жаль,не знал
И сквозь ужас я сказал:
,,Уходи проклятый демон, не видать тебе меня,,
Тень сказала мне в ответ:
,,Дам тебе один совет, никогда не прогоняй,
кто сказать тебе хотел, проклинать тебя не смел,
ибо сказ мой будет важен, с предложением для отважных.,,
Мне хотелось убежать
Тень всё дальше убеждать:
,,Дай мне то, что Бог вам дал, что у многих я забрал,
договор сперва составив, судьбы золотом поправив, то,что духом вашим звать,,
Никогда не буду знать
Что так хочешь мне сказать
Уходи во мрак ночей!
Жить хочу я уж, поверь!
Нету жизни без души
Продолжать не можешь ты!
Уходи, оставь меня!
Счастье в мире без тебя!
И от гнева побледнев
Вскинул взор свой осмелев
Прямо в стену где была
Тень моя
Повсюду мгла
Кот прошёл
Обтёр мне ноги
Постоял я на дороге
Всё утихло
И прошло
Радость с солнцем, вдруг, взошло
Ах ты Ангел ,мой,хранитель
Ты пушистый, мой,спаситель
Взял кота я к дому шёл
И придя домой нашёл
Свиток старый
Что под дверью
Лёг как ужаса знаменье
И предвестник пустоты
И к нему я тихо шёл
Словно ночью рыщет вор
И подняв я сей пергамент
Прочитал в нём : ,,ДОГОВОР,,
Так живём мы с искушением
День ко дню
из года в год
Кто продал подарок Бога
Жаль мне тех
Кто так живёт.

Левин Артём Вадимович


Рецензии