Я - фея

Я – фея, в порывах души велика,
Вся жизнь моя – нежность и страсть.
В любви постоянна всегда, глубока,
Но есть во мне сильная власть.
Когда добиваюсь заботы, легка,
Надежда не даст мне пропасть.

Не эльф я, что скрытен навек в полутьме,
Скрываюсь от глаз не в лесу,
Но все ж сторониться людей нужно мне,
Хоть прячу от них не красу,
Надежно сокрыта от них я во сне,
Где жизнь всем и сказки несу.

А ты отыскал меня раз невзначай
И руку свою протянул.
Сказала: «От злости скорей выручай!»
Плащем ты картинно взмахнул
И молвил: «Теперь мир искусства встречай!»
Ответил – и тихо вздохнул.

Я в царстве твоем побыла много раз
И каждый день слезы лила.
Забыть не могла впредь твоих светлых глаз,
Я в них растворялась, плыла.
А впрочем, о том есть отдельный рассказ,
Ведь я тебя, милый, ждала!

Ты – ангел, но падший когда-то давно,
С небес вмиг сорвавшийся вниз.
Упавший в наш мир, что на самое дно,
К невесте любимой вернись!
Коль помнишь ее, видишь через окно…
О, Эрик, не сон то, проснись!

13 мая 2015


Рецензии