Поединок

В этот вечер я безвольна,
Мной огонь руководит.
Я не зла, но не до вольна.
- Сделай это! - говорит
Голос изнутри, я знаю:
Поединок скоро ждет.
То ли сплю, толь умираю,
Говоря лишь: "Мрак уйдет."
Но пока он рядом, образ
Темной сущности моей
Появился в мыслях; голос
Произнес: "Начни и верь."

Вот сошлись мы с нею снова
В вечном поединке лиц
Двух сторон, - за мною слово
То, последнее... Ресниц
Дрожь прошлась мгновенно, сразу
Принялись на части рвать
Душу мне, словно заразу
Начали вновь убивать.

Темная на дно все тянет,
Светлая же рвется ввысь.
Каждая по-свойму манит,
Шепчет на ухо: "Держись".
В зеркале двух лиц не видно,
Но они пред ним стоят
В одном теле, что обидно:
Две противницы горят.

Как Одетта и Одилья,
Черный с белым бьется лик.
Гнутся, ломятся их крылья
За один короткий миг.
Злоба, кровь, смятенье, ревность -
Все смешалось в душах их.
Имя той вражде есть Древность, -
Вечный бой сторон моих.

Наступить пора исходу,
Пришло время прекратить.
Знаю: темную природу
И порок не укротить.
- Все, довольно! - повторяю
Властным тоном. Наконец
Тьму и свет я умоляю
Прекратить борьбу. Венец
Их обеих украшает,
Из шипов он и из роз.
Свет и тьма лишь оглашают
Примирение без слез.

----

Неотъемлемы те части
От меня, без них - не жить.
К счастью, есть довольно власти,
Чтоб борьбу остановить.

17 февраля 2015


Рецензии
Мне понравились Ваши стихи. В них очень много лирики!
С уважением,

Анна Парусникова   06.11.2015 18:28     Заявить о нарушении
Благодаря за отзыв :*

Екатерина Фантом   06.11.2015 21:29   Заявить о нарушении