Сверхсветовой разговор

Первая встреча

Взгляд, внимательный. Настоящая улыбка, которой тесно на лице и она прячется в уголках глаз:

— Привет!
— Привет, незнакомец!
— Ты настоящая!
— Спасибо, я живу в сейчас и не привыкла притворяться.

Вторая встреча

Его руки. Едва уловимое, как бы случайное соприкосновение. Ее пальчики, невесомы. Касание длится лишь миг:

— Ну, здравствуй!
— Привет!
— Что тебе нужно? Ты странный, но продолжай.
— Я хочу поделиться с тобой нежностью и теплом. Ты заметила?
— Да, но зачем?
— Просто я тебя искал и вот, рад.
— Хм…

Третья встреча

Они разговаривают. Медленно, чудовищно медленно. Общаются словами. Она стесняется, он тоже. Это первый разговор. Она узнает, как много у них фактических совпадений и переплетений жизни. Он, что у нее необычное детство. Они мало смотрят друг на друга из-за стеснения. Обнимаются:
— Ты всё равно странный.
— Ты тоже.
— Мне жалко тебя немного.
— Не бери в голову, все хорошо.

Четвертая встреча

Вечер, свечи, гитара. Она поет. Поет всей душой, вытаскивая наизнанку чувства. Он чувствует ее, образ целиком. Блеск глаз и тебр голоса, переливы и смыслы. Впитывает:
— Я испытывала боль и счастье! Горю и живу днем каждым.
— Я видел боль, которая режет кинжалами сердце. И счастье, когда чувствуешь, что летишь. Я могу понять тебя.
— Дыши сейчас и здесь.
— Да, я с тобой в каждой песне.
— В мире больше добра, чем кажется. Оно везде.
— Я всегда в это верил и верю сейчас!

Переплетение пальцев. Замок. Рука в руке и сильно сжимается кисть. Если чувствуешь боль, значит живешь. Он нежный и сильный. Но делает больно. Она… Тоже сильная, по-другому и нежная… иногда. Сильнее объятия, сплавить жизни в одно, чтобы понять. Еще сильнее. Тело говорит:
— Я знал тебя раньше! Смотри где мы были вместе! Это был другой мир и другое время.
— Родной, я знала тебя раньше. Я помню тебя где-то дальше. За пределами слов. За пределами этого тела.

И тут, мысли многие и разные, картины жизни, запахи и ощущения, чувства и намеки бегут одной волной, смешиваются в их умах и душах. Светлее, чище и полнее с каждым мгновением.

Поцелуй, сухой и ровный, слегка сладкий — как вспышка. Солнечный день и желтые нивы, жаркий полдень и вкус жизни. Слова давно закончились, самое важное в миллиарде смыслов и образов, что за пределами языка. Встреча и слияние двух вселенных на сверхсветовых скоростях.


Рецензии