Сны августа. 2015

См. начало.
По главной улице нашего города идет парад. Люди и техника двигаются спиной, при этом, никто не спотыкается и не падает, как будто, - это естественное явление.
Я смотрю  со стороны на шагающих с удивлением, как быстро и легко они идут спиной, как будто, по-другому никогда и не ходили. Чувствуется абсурдность и нелепость этого шествия, хочется крикнуть: «повернитесь и смотрите, куда вы идете, а не следуйте пятками наощупь, вы себя обманываете, что это является естественным!»
+++
Приснился наш местный депутат, Дятлов, попросил меня за него голосовать, подумаю…
+++
Какие-то люди пытаются выбить мою входную дверь.
+++
Снится мне лютая зима в очень густом лесу. Я иду по дороге, утопая в белоснежных сугробах, в лицо бьет ледяной колючий снег.  Наконец-то вижу фары медленно движущегося автобуса. Он останавливается и меня пускают в тепло, людей очень много, я зашла на задней площадке, роюсь по карманам, чтобы найти деньги на проезд. Нащупываю гривны и прошу мужчину передать их водителю. Все на меня смотрят с изумлением, такие деньги здесь не ходят, и никто их не знает. Я начинаю плакать, так как других у меня нет. Какой-то мужчина платит за меня. В руке у него горсть медяков, похожих на российские 10 рублей.
Проснулась и поймала себя на мысли, что пою:
То ли ветер шумит, то ли птица,..
+++
Мне предлагают очень дорогие и красивые ручные часы с синим  циферблатом и стрелками из белого золота. На вид они выглядят, как мужские, но настолько стильные и красивые, что хочется сразу взять и надеть их на руку. Я  начинаю расстегивать ремешок со своими часами, чтоб примерить на руку, но спрашиваю цену и не решаюсь и надеть. Отдаю с огромным разочарованием, что у меня нет таких огромных денег, и я  надеваю с раной на сердце свои старые часы.
+++
(продолжение следует).


Рецензии