На звезду и со звезды без реформ

Восхитившим меня своими познаниями по истории
СССР студенткам Анастасии из Киева и Дарине из
Черкасс, которых я встретил 1 ноября 2015 года
у «Теско», ПОСВЯЩАЮ.

НА ЗВЕЗДУ И СО ЗВЕЗДЫ БЕЗ «РЕФОРМ»

Сбиваясь с узкоколейки, влетаю с чечётки в шпагат, скользнув на аэродром. Оттуда, не суетясь, взлетаю в небо — в благословенный дальний полёт. Оранжево-жёлтым падают блики взыгравших на небе новых звёзд. Они пока только мерцают с призывом спуститься к ним наяву без грёз. Одна шибко полюбилась мне. Я её в иллюминатор высматриваю...

Вдруг в салон аэробуса просасывается инопланетянка и высасывает меня в свой звездолёт. Летим, обнявшись, к моей звездочке, той, что увидел я в окно... Спустились, а там Царевна-Лебедь, о которой я грезил давно, с самого детства, как прочёл о ней сказку... И вот мы встретились... В детство вплываем. Двести лет мы в скафандрах летели,  дважды перемолодели, сейчас нам по двадцать, жениться хочется...

Москва, Грибоедова, дом номер десять.* Малый Харитоньевский, мерзкие реформаторы, милости просим, оставьте себе и летите в трубу, а со мною царевна.  Оттолкнув назад два столетия, мы начинаем новую жизнь.

В новых поколениях, с новыми мерками, я встречусь в Новом, Счастливом, Году!

ИгВаС.
3.11.2015.

P.S.
*По адресу г. Москва, ул Грибоедова (с 1990-х годов вновь: Малый Харитоньевский пер.), д. 10, стр. 1  в 1961 году открыт первый в РСФСР Дворец бракосочетания.
На снимке одно из зданий в Черкассах. Территория,
на которой сегодня расположены Черкассы, была
заселена еще 4000 лет назад. Информация из Интернета.
Мендельсон - "Свадебный марш" http://rutube.ru/video/25073accad542673a318b8659a29cfff/
https://www.youtube.com/watch?v=3sc_CKtMZhQ
http://www.calend.ru/event/4455/


Рецензии