Спасибо Вам!

Спасибо, что зашли в гости!
Спасибо, что читаете и комментируете!


Рецензии
Очень жалею, что случайно зашла да ещё и прочитала это "произведение".
Вы украли у меня полминуты жизни!
Когда же здесь перестанут заниматься подобными глупостями? Вроде бы взрослые люди...

Спирохета   11.06.2019 00:19     Заявить о нарушении
Это не я у вас что-то украла, это вы шастаете по чужим произведениям в поисках чего-то, что вас удивит?
Мне захотелось поблагодарить своих читателей и я это сделала. А с таким отношением к другим авторам сайта, в пору просто выйти на улицу и послушать реальных людей. А вдруг и там кто-то украдет пол минуты вашего времени!

вы даже не удосужились обратить внимание, что я свои слова написала 08.10.2015.

И еще.. если на вашей авторской странице стоит ваше фото с таким разрисованным телом, то у вас красть нечего.

Небылицы Татьяны Письмоносицы   11.06.2019 04:56   Заявить о нарушении
Прочитала ваше резюме, названия ваших произведений и решила не тратить свое внимание на прочтение их. по сим желаю успехов на просторах СЕТИ!

Небылицы Татьяны Письмоносицы   11.06.2019 05:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.