Текущий момент косвенный взгляд

                Не тот я прикуп взял.
                Очередную работу потерял.
                Опять под сокращение попал.
                Хотел немножко сопли распустить.
                Не получается страдать.
                Всё так банально.
                И у меня нет слов.
                Моя лингвистика хромает.
                Застыл мой интеллект
                и мысли пропадают.


                Конечно, я не ожидал,
                но карты были сданы .
                Шулерской рукой.
                Крупье попал…
                Не ту колоду в руки взял.
                Не рассчитал – умом погорячился.
                Передёрнуть не успел.
                Прошёл по лезвию ножа.
                Блеф не прошёл…
                Спалился на слюнтявки,
                а вместе с ним и я под сплав…
                Сплошной лесоповал.
                Плоты.
                И брёвна одиночки.
                По бурному течению плывут.
                Друг на друга наезжают.
                Боятся утонуть.
                Одна проблема мозг сверлит.
                Не оказаться топляком.
                До финиша доплыть,
                чтоб не успели утопить.

                ****
               
               



               


Рецензии