Данность

Бывают люди не такие как все. Им сложно в обществе меркантильном и бездуховном.
Его представители - люди-индивидуалисты, с головой в вещах, они потонут, но не остановятся и не сдадутся. А зачем, спрашивается? Для того, чтобы, живя в прогнившем социуме, найти какую-то ничтожную душу, которая хоть и своя, но ничтожна, а потому не обязательна, и не интересна. А что интересно? От чего руки трясутся? От вещей. Больше, больше, больше вещей! Это моё, и это моё, и это тоже моё, и то - моё. А что мне не принадлежит - тоже моё. И до чего же эти людишки падки на лесть, на внешний эффект, что их поддержит на первых порах, а потом снова поиск - другого подтверждения себя. Но себя то нет. Вот удивительные люди. А как их вычислить? - спросите Вы. Просто. Глаза с пустотою. Глаза-дырки, куда можно провалиться и оказаться в дремучем болоте, а там все пойдут на дно, увязнув в трясине. И зачем тогда нужны вещи, если тебя то и нет. И нет тела, как одухотворенное тобою естество, но есть сосуд, данность для вещей и еды, которая как топливо закидывается внутрь без чувств, без понимания, без удовольствия. Только как еда-топливо, и только. Все на уровне животных инстинктов. Эти недолюди подобны недолюдям. Себя для несебя. Но если душа отрицается, тогда к чему все это? И это чувство глубокого омерзения от соприкасания с ними у духовного человека, словно извалялся в грязи. Неприятное, гадкое чувство, скажу я вам. Остаётся окружать себя такими же как вы с глазами-омутами, влажно смотрящие на мир, лирически собранные и духовно одаренные с осознанием себя, своего теплого тела, льнущей ткани к коже, со звенящем чувством бытия и каждодневным полным восприятием жизни вдали от утех и пустого.


Рецензии