Душа здорова - я здоров!

Душа – вот главное богатство!
Не признаю других богатств…
Мне помогает разобраться
 Она всегда: - Кто друг, кто враг!

Кто лгун, болтун и провокатор,
Жизнь многогранна, словно лед.
Душа – надежнейший локатор,
Она меня не подведет.

В ней вся энергия заряда,
Она мне помогает жить…
С ней одолею все преграды,
Стих этот даже сочинить.

Я не умею притворяться
 И этим чувством дорожу:
- Душа – вот главное богатство! –
Я каждый день с утра твержу.

С годами убеждаюсь в этом,
Всегда держусь с ней на плаву.
Встречаю, как друзей, рассветы,
А с ними неба синеву.

Душа! Мой вечный собеседник!
У нас с ней честный диалог...
Он откровенный, интересный:
- Душа здорова - я здоров!

Фото Александра Рязанова


Рецензии
Уважаемый Валерий!
Душа! Мой вечный собеседник!
У нас с ней честный диалог...
Он откровенный, интересный:
- Душа здорова - я здоров!
Я думаю: сегодня не каждый сможет этим похвастаться!.. Мне очень понравилось! Спасибо!!! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   03.11.2015 18:37     Заявить о нарушении
Благодарю, Марина, за отзыв!

Валерий Пономарев   04.11.2015 10:08   Заявить о нарушении