Беседа 2 часть 2 Патриотизм философии или как науч

И так мы разошлись так и не высинив , что же это такое патриотизм? Я прекрасно понимал ,что я не донёс идею , но и они сами должны её понять. Интересно что у них творится после нашей беседы? Мне натерпелась узнать какие выводы они сделали. Я зашёл к ним и понял по глазам ребят , что появились новые вопросы. Я сел молча и ждал не торопил не кого , молчание затягивается. И тут женя нарушил его .
Женя- Слушай это перед тем как мы разошлись ты говорил, что патриот не должен только воевать , а что тогда?
Я- Ну во первых давайте так , для нас чаще  всего патриотизм кончается на службе в армии и всё, но есть и другие грани этого слова.
Женя- И какие это грани?
Я- Да полно в двух словах сказать нельзя, ну во первых это забота о детях так- как это наше следующие поколения и нельзя их пускать на самотёк как это делают многие родители, да и государство хорошо. А во вторых это умственное служения стороне. Под это многое можно подогнать, что угодно и как угодно даже то что является простым убийством народа.
Женя- Ну пример ты можешь привести, или нет ?
Я- От чего же сколько угодно. Да вот например можно благодаря уму бомбу ядерною изобрести , а можно новые методы борьбы с раком найти . Разница есть?
Женя- Ну да , но видь ты не то хотел сказать? Что мы идём в некуда? И надо забивать на всё , что мы имеем или то что мы вообще не на , что не годны? И не только про науку , но и глубже да?
Я- Да ты прав надо признать, что путь в нашей стороне особый , но и его надо пройти с достоинством, а  не так как мы идём, через пень колода . Говорить о том, что-то  надо делать  да , но насколько это , можно? Да и некому его продолжать и старые поколения ушли на покой , а новых они не вырастили , а теперь нам расхлёбывай и себя простой их подними  и Россию тоже.
Ваня – Нет ты прав, но это не то . Надо понимать , что мы не всё можем сотворить сами , а уж потом разберёмся .
Я- Нет это понятно , но всё же  может надо поднять , что и для чего мы хотим сделать в Росси? Наверное так проще будит? А то как то мы задумались. Или, что проще ждать войну?
Женя-Не , но почему, просто надо идти по другому и не так глупо и прямо в лоб.
Я- Да кто тут в лоб идёт, просто говорим о детской идеи о патриотизма только и всего. К стати может мне кто то скажет, зачем мы кидаем наших детей на произвол судьбы ?
Ваня – Не ну это тоже понятно, да и не кто тут не говорит о бездействие ,  но как это правильно сделать, с чего начать?
Я – С себя. Прежде всего себя изменить надо, своё понимание жизни , а уже потом других. А то мы же как читать не чего не хотим, власть сказала он предатель, значит так оно и есть . А так бы подумайте, а почему его писателя предателям назвали? Да просто правда глаза коли вот и всё, нам проще будит назвать тех кто мыслить по другому предателям.
Женя- Макс ты по моему перегнул.
Я-Да ты что, и где , в кокую сторону интересно? Нет может я и перегнул , но честно сказать не на много.
Все задумались, видно было, что со мной многие согласны и даже очень. Но мешает страх быть непонятными , да если честно то и у меня он тоже есть, но если этот страх заполонит мозг то в пред двигаться не надо.


Рецензии