Новопровинциал месть безумия 11

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Как же это забавно, когда люди начинаю…
- Что они начинают…? – подумал я, неторопливый запуск «в жизнь», сперва, Сергея, который к этому моменту, уже почти бежал,
Бежал, в сторону намеченного, нами дерева…
Разморозился – почти, уже и Тихон, его движения в сторону стоящей на переднем бампере лебёдки, обозначился, уже куда яснее,
Хотя, элемент хода в нём, ещё только обозначился, но…
Совсем – не проявился…
Движения Гоши, Ани и Славы, не проявлялась еще никак, хотя…
Хотя… - двери Лендровера уже захлопнулись…
Не торопясь, я вернулся к уже, почти, что бегущему Сергею…
- Стой, стой, - сказал ему я…
Сергей, как будто не думал откликаться на мой зов и… всё быстрее – двигался к дереву…
Я – решил не догонять его, но повернулся в сторону Тихона…
Его движения обозначились вполне конкретно, и он, стоял уже напротив гнезда, в котором должен был быть вставлен крюк от лебёдки…
Я, подошел к Тихону, который все убыстрялся и почти, достал рукой, до предполагаемого крюка…
Вот он уже и вернулся в от темп жизни, которые я считал нормальными…
Удивлению Тихона, конечно, не было бы конца, если бы я не взял его сзади за плечо и сказал…
- Тихон…
- Что? – Тихон был просто обескуражен,
- Где всё? Где крюк? – говорил он недоуменно и, очень отрывисто…
- Всё уже на месте…, - как можно спокойнее начал я говорить Тихону,
- Крюк, зацеплен за дерево, теперь – осталось только сесть в машину и, включить лебёдку…
- Как? Где? Кто? – всё так же часто и бессистемно «рубил» и «нарубал» свои вопросы Тихон, задав, наконец, вопрос, имеющий какой-то реальный смысл…
- Когда успели?
Впрочем, к моменту озвучения этого вопроса Тихоном, к машине уже вернулся не менее обескураженный Сергей, вернувшийся из своего неимоверного забега…
«Забег в ширину», как говорил об этом когда-то, блаженной памяти Василий Макарович Шукшин…
- Кто? – заговорил Сергей, такими же как Тихон, рубленными фразами-вопросами…
Хотя, говорил все же меньше Тихона…
Возможно, пробежка с ускорением давала о себе знать
- Когда? – это был второй «рубленный» вопрос, но и последний…
Между тем, наши спутники внутри салона, так же пришли в себя и смотрели на наш маленький коллоквиум, во все глаза…
Опасаясь, не является ли наша обескураженность и удивленные взгляды, следствием, наступления синдрома страха…
Возможно, ведь взгляды, которые бросали вокруг Сергей и Тихон, вполне могли сойти за пароксизмы страха и ужаса.
- Господа, - заорал вдруг я…
Забыв даже, про присутствие среди нас, одной дамы…
- Господа, успокойтесь! Всё нормально…
- Трос лебёдки, закреплен, «атака страха», никак себя не проявляет…
Мой крик, вроде бы успокоил всех, даже тех, которые сидели в салоне автомобиля…
Тихон и Сергей, как будто бы усиленно дышали, стараясь убедиться в безвредности наружной атмосферы, Слава же, который был ясно виден за окном, почему-то, с предусмотрительной осторожностью, заблокировал двери Лендровера, понимая, что спрятаться от результатов нашего возможного помешательства в машине. Всё-таки будет не лишним…
Продышавшиеся и, убедившиеся в безопасности этого занятия на открытом воздухе, Сергей и Тихон, решили, видимо, вместе сходить к дереву и совместно проверить надёжность закреплённого на нём троса…
Я, остался ждать их, рядом с машиной, не предпринимая усилий, для того чтобы влезть в салон, зачем пугать Славу, Аню и Гошу…
Через полминуты или чуть больше, от дерева вернулись Сергей и Тихон…
Они были довольны и удовлетворены, видимо, закрепленный мною трос, был натянут и закреплен, так как надо…
Впрочем, я рано радовался, Сергей, конечно же нашел в моей такелажной работе, какие-то ошибки…
- Это ты трос тянул, что ли? – сказал он, обращаясь ко мне…
И не дожидаясь ответа, продолжил…
- Надо ниже закреплять и… оставить слабины там, побольше, - заканчивал свою критику он почти примирительно…
- Ну, я, - потом посмотрел на Тихона и, более скромно продолжил…
- Ну, мы, поправили уже всё, можно двигаться…
- Добро, - сказал я, понимая, сидящие в салоне автомобиля спутники, теперь уже, откроют нам двери…
Обескураженность, странное состояние, в котором, так много хочется узнать, получить пояснения…
Пояснения дать…
Решить, в конце концов, что-то…
А, когда, понимаешь вдруг, что все пояснения, уточнения, понимания, потребуют так много времени и сил…
Что вдруг - решаешь…
- Да пошёл он… этот самый пространственно-временной континуум…
Помните, ведь именно так говорил, вконец обескураженный пертурбациями своей машины времени, гениальный до безумия (или безумный до гениальности) Док – Эммет Браун из весёлой и немного философской притчи-комедии «Назад в будущее»…
Так вот, в фильме «Назад в будущее» снова лихо запрыгнул в свой «делориан» и отправился куролесить во времени, решая какие-то очередные проблемы своих друзей и подруг…
Так же, в общем, поступили и мы, правда, вместо «делориана» мы залезли в Ленровер и…
Не стали разгоняться до скорости 80 миль в час, но запустив электромотор нашей автомобильной лебёдки….
Толчок, другой… машина пошла, без всяких проблем и трудностей преодолев небольшой завал на дороге…
Лендровер, снова стоял на чистом бетонном полотне, уже ничего не боящийся Тихон, выпрыгнул из автомобиля и, не торопясь открепил крюк лебедки, вернулся в машину и, включив мотор лебёдки, подтянул освободившийся крюк к машине…
Снова, выпрыгнул и, по-хозяйски рачительно, вставил крюк в специально предназначенное для него гнездо…
Снова уселся в машину, и начал было запускать машину, для того чтобы ехать дальше…
Все завороженно следили за ним и… молчали, как друг…
- Так что же тут было, всё-таки? – вопрос этот был задан Славой и…
Тут же поддержан Сергеем…
- Да! Именно, что?


Рецензии