Ночной разговор

      Ночь, улица, фонарькабинка телефона-автомата.
      Поверить трудно, но мы жили без мобильника когда-то ...


      -Алло, Алло!...
      Ну, снова ты, автоответчик...
      Я понимаю - ты мне не советчик.
      Но всё же выслушай меня.
   Нет для меня ни ночи и ни дня,
   Чтобы о ней, родной, не думал я.
      Люблю я её смех,
      Люблю её слезинки,
      Люблю её успех,
      Люблю её пластинки...
   Я без неё теперь и жить-то не могу,
   Я к её дому поутру бегу,
   Чтоб хоть на миг её мне увидать,
   Чтобы взглянуть на неё тайно и узнать,
   Что у неё в порядке всё. Она спокойна.
      (Как трудно мне вести себя достойно...)
   Пусть солнышко её своим теплом согреет,
   Пускай никто обидеть не посмеет...
   Пускай ей в этой жизни повезёт:
   Быть может, друга настоящего найдёт...
   Ночами я не сплю...
   Ну, что ж, пойду домой...
           ***
        И я тебя люблю, хороший мой!


Рецензии
И мы тебя любим, хорошая наша! Умничка! Р.

Роман Рассветов   16.08.2016 18:54     Заявить о нарушении
И я вас всех обожаю! Вы для меня свои, родные! Спасибо, что вы есть у меня.
Храни вас Господь! Людмила.

Попкова Людмила   16.08.2016 19:45   Заявить о нарушении
Взаимно! Ваш Роберт.

Роман Рассветов   18.08.2016 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.