Ноябрь

Ноябрь, на небе серый холст,
День убывающий бесцветен.
Мир в это время неприметен,
Он в увядании своем прост.

Деревьев темных строгий ряд
Не привлечет красою взора.
Уходит осень очень скоро,
Поблек пестреющий наряд.

День незаметно промелькнет,
Во влажных сумерках растает.
Когда же снег падет, кто знает,
Когда же зимний день придет.

Во влажность дня за мой порог
Все ж надобно идти порою…
То снег, то оттепель – итог
Ноябрьских шуток надо мною.

Ноябрь 2014


Рецензии
Саша,очень красиво передал последний месяц в преддверии зимы.Немного с грустинкой.Но стихотворение все равно какое-то теплое,несмотря на то что " на небе серый холст,День убывающий бесцветен."Нет грузящей тяжести ,а просто легкая грусть,которую снимают последние строчки
Во влажность дня за мой порог
Все ж надобно идти порою…
То снег, то оттепель – итог
Ноябрьских шуток надо мною.
Спасибо за чудесное стихотворение ,посвященное наступившему ноябрю!
Хорошего настроения и ноября,полного удач и радости! Людмила

Людмила Пастухова   05.11.2015 19:20     Заявить о нарушении
Люда, спасибо тебе, за добрые слова в адрес моего месяца! В ноябре зима встречается с осенью, дни короткие, но я люблю этот месяц у меня в ноябре родился сын и сам я ноябрьский! Спасибо за добрые пожелания! Александр.

Александр Владимирович Горбунов   06.11.2015 15:49   Заявить о нарушении
А он- и мой месяц!И я его тоже люблю.Поэтому и прочла.С улыбкой Людмила😊

Людмила Пастухова   06.11.2015 17:28   Заявить о нарушении
Люда, прочитай, еще про ноябрь, наш месяц, сегодня выложил!
С теплом душевным, Александр.

Александр Владимирович Горбунов   06.11.2015 23:34   Заявить о нарушении