Жизнь потеряла вкус

 
 Жизнь потеряла вкус,
 Все стало приедаться-
 А раньше под собачий вой
 Не мог нахохотаться.

 Эх ты, юность ты моя,
 Снова я о грустном…
 Вспоминаю тебя я
 С солодом и суслом.

 Эх, года мои, года!
 Не были, иль были?
 Возвращался я из вас
 На хромой кобыле.
 И кого я не сажал
 По пути на дроги,
 Истрепался я душой
 На кривой дороге.

 Восклонялись мне на грудь
 Розовые девки,
 Разбередили меня ихние напевки.

 Но тогда я был хмельной
 От неумной крови.
 Верил, мучался, страдал,
 Да и супил брови.

 «Но» -но, чую, лошадь устает везти
 Нежные отродья,
 Натянул тогда и я
 Длинные поводья.

 И подумалось тогда,
 Не доехав рощи,
 Вожжи в руку намотав,
 С ними быть попроще…

 Зверем прыгнули с подводы
 Роковые бабы-
 Приземлились, оказалось;
 Земляные жабы.

 Мне бы раньше закричать,
 Во поле, во чистом-
 Наваждения прогнать
 С гиком и со свистом.

 Ну ладно: ткнул я нежно кнутом свою доходягу,
 Расторопней  меня ты вези, по ухабам житейским  бродягу…

 




 


Рецензии