Лишь бы ты успел...

А я все жду…жду тебя, не теряя надежды.
 
Проходят часы…дни…месяцы…годы. Время безвозвратно меняет мои черты …а я все жду тебя! Непутевая, странная, неисправимая!

Жизнь преподносит немало сюрпризов, давая понять, что все мои ожидания напрасны…но я все же верю!
 
Ты есть…и пусть не рядом …не со мной,  но есть.

Я чувствую тебя в дыхании вселенной!
Скажешь это безумие? Пусть…я ощущаю твои прикосновения в дуновении ветра, в рассветных лучах солнца, в струящихся дождевых потоках ласкающих кожу…
Наконец... я чувствую твой горящий  взгляд …там, в звездном небе. Я пытаюсь найти тебя  и вновь теряюсь в неизвестности.

Иногда я просыпаюсь от  ощущения, что ты рядом..твое присутствие едва уловимо…и тогда я замираю, боясь вспугнуть тебя…  серебристый лунный свет касается моего лица и я покорно таю…Ты рядом…и от одной этой мысли меня бросает в дрожь…

Иногда мне кажется что я знаю о тебе все!..Знаю твою улыбку, твои глаза и даже привычки…

Что-то случилось и мы пока не вместе….Кто-то нарушил нужный ход событий и мы блуждаем… путаясь в случайностях.

Мир, полный препятствий неисправим…но мы идем к друг другу, проходя бесконечные лабиринты…

Нам больно….горько…одиноко среди чужих огней.

Так бывает…бывает с каждым…но я верю, мы справимся!

Я приму тебя любого…слышишь!
 
Потерянного…замкнутого…с густой сединой в волосах и шрамами в душе...Неважно!

Мы наверстаем все, что украло у нас время!...Мы залечим друг другу крылья, чтобы взлететь вместе!Мы будем радоваться каждому мгновению…
Лишь бы ты …
                успел…
                успел найти меня….


Рецензии
Здравствуйте, Ира! Вот это мне особенно понравилось:"Мы залечим друг другу крылья, чтобы взлететь вместе".
А чувства так легки и нежны,
И сердце бьётся -- гонит кровь,
Да не оставит Вас надежда,
И вера приведет любовь!

Идеалистка   09.11.2015 19:00     Заявить о нарушении
Красиво! Спасибо вам Идеалистка!...с улыбкой и признательностью.ИРА

Арина Новгородская   10.11.2015 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.