Я не умею писать... Но, читайте меня!

Вы видели когда-нибудь ресторан с такой вывеской: « Мы плохо готовим!
Заходите!»? Какой дурак зайдет, прочтя такое!? Владельцы ресторанов
понимают психологию клиента и никогда не напишут о себе такое, понимая,
что подобная вывеска  -  самоубийство!
Наших пишущих членов сайта Проза.ру. подобное самоубийство не пугает.
Поэтому большинство из них в своих резюме пишут — я не писатель,
я не умею писать, к литературе никакого отношения не имею,
но это не помешало написать
мне несколько романов. Почитайте. Их у меня  четыре ...
Интересно,  хоть один человек их прочел?
Кто купит сапоги у сапожника,который признается, что шить их не умеет!?

Не хотелось бы усомниться в здравомыслии подобных авторов — у нас все
пишущие в здравом уме. Скорее всего их можно обвинить не в глупости, а в
скрытом кокетстве, своеобразном пиаре  - срабатывающем, как им кажентся,
на контрасте...
Клялся и божился, что не умеет писать, а ...написал вон как!...
Но он забывает, что  «...написал вон как!» восторженно шепчет не читатель, а
сам автор,  который, действительно, не умеет писать...
Все отмечают резкое снижение качества отечественной литературы.
Не удивительно! Ведь за последние годы с нее спала мантия и вуаль загадочности.
С писателя снята корона исключительности, вещателя и носителя надежд и чаяния
народа.

Он стал обычным гражданином.
Его приземленность сделала его равным с нами.
И это тешит наше тщеславие.
«Я не учился на писателя, я не писатель, я и не думал становиться писателем...
Но вот захотел и стал писателем. Это совсем не трудно.
У нас на сайте миллионы писателей теперь...»
Говорим мы это без тени сомнения, причисляя себя к ПИСАТЕЛЯМ!
Забывая о том, что недостаточно быть в сюртуке с котелком,
чтобы тебя назвали сэром.
Необходимо  стать им!
Не всем из нас удасться  стать писателями.
Но некоторые  могут стать ими!
Это те, кто уже сейчас понимают, как это будет добиться трудно...



               


Рецензии
Так ведь честно предупреждают!)) "не умею, но стараюсь!" Не хотите, не читайте. Какие проблемы?.. Может, человек не считает себя профессионалом в этой области, не член СП, нет спец.образования (вот и признается в своей "некомпетентности")- но у него есть жизненный опыт, есть о чем рассказать, поведать о прошлом, о том что видел и пережил. Что здесь плохого?.. Если бы Проза.ру - являлась только сайтом для профи, то были бы ограничения и на главной странице не было бы этой завлекающей приветственной надписи -
==="Проза.ру – крупнейший российский литературный портал, предоставляющий авторам возможность свободной публикации произведений. Если вы пишете прозу – приглашаем опубликовать ее на портале Проза.ру."===
Вот и клюет народ на эту приманку - если приглашают ВСЕХ, почему бы не войти?!..
А потом, вошедших - начинают клевать обжившиеся здесь аборигены? типа, "понаползли тут всякие!"?.. Мда...
Можно с Вами согласиться в некоторых моментах - ведь порой публикуют чуть ли не черновики, не желая поработать над текстом (ну, типа меня, например.) Но кто имеет право закрывать двери в мир Творчества - желающим пройти по этому тернистому Пути? да пусть себе идут!.. Перо им в руки!

Наталия Черн   20.03.2017 09:08     Заявить о нарушении
Натали!Благодарю Вас за
врученное мне перо!:-)))
С уважением, Аркадий

Аркадий Тищенко   20.03.2017 10:39   Заявить о нарушении
не за что!..))

Наталия Черн   21.03.2017 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.