Про грубияна обыкновенного.. байка

                Про грубияна обыкновенного. Байка.
                ***
(Прогрубияна в собственном соку.)
(Придуманный разговор с грубияном на Прозеру)
(Догадайтесь. Кто у нас делает частые вклины..:))
                ***
-Ой!! Кто это, меня стер!!!!!!!!!!!!!!! Кто это он посмел!! –(Грубиян на вклине).

-Вас. Попросили. Неужели непонятно?-(ответила воспитанная, и очень  симпатичная молодая  блондинка  автор.)

-КККаккккк!!  Как!! Это ему даром  не пройдет!!!!! –(Это Грубиян на вклине снова вопит.)

-Да! Это я. отвечаю я ему – Это я, автор, стер вас! Вы находитесь  в гостях на моей странице. Ведите себя вежливо в гостях. Имейте совесть и уважение.. –(Автор, который стирает и заносит в Черный Список)

-Это ввввы!!!!!? Да вы не знаете, шо, я вам исделаю!!!!! –(возопил  грубо своим новым вклином грубиян.)

-Успокойтесь. Я вас опять стер.. ( спокойно ответил автор, который стирает грубости..)

-Оп-с.. Да я.. Да  я.. Я.. Гм.. Хм.. – и далее тишина.. Его стерли. (Его  крики, всхлипы, матюгальники, все они оказались там,  в мусорном помойном  ведре..)

Это я автор стер его снова.
А что? Разве нельзя?  Это, не так уж, и сложно. Нажал на кнопку и тю-тю..
 Нет вопиющего  грубиянчика.. Исчез грубиянчик… И следа его не осталось.

А вам, дорогой автор, симпатичная  молодая  девушка, скажу прямо. Не стесняйтесь его стирать. Не потому что боитесь его, или еще что-то. Просто когда есть вклин, он на вас смотрит..

Смотрит и рассматривает, словно в замочную скважину. А так стерли. И никто на вас и не смотрит. Никто не сопит в дырочку и не подглядывает. Чистота залог здоровья..

Запомните..

-Уважаемый автор. Я полностью согласна с вами. Мне очень интересно узнать, как вы пишите, о чем думаете, о чем мечтаете. Не подумайте что, я «клеюсь» к вам. Я.. Мне очень нравится как вы пишите, как выражаетесь. А, я не давно здесь.. И, я побаиваюсь грубиянов.. Они такие противные и хамят, и хамят. Они как крысы.. Гадят и гадят. Всем добрым людям настроение портят. Расскажите вкратце о себе..

-Спасибо вам симпатичная молодая  девушка  за искренность.. Я тронут..
А пока. Удаляйте все вклины. Не бойтесь никого. И берегите друзей.. Они самое важное в жизни.. А на счет меня? Да у меня все просто… Вот, недавно коньяку выпил сто грамм.

Налил в рюмку сто грамм  и выпил.   
Вы спросите почему выпил? А потому что одинок я! Один теперь. И, не боюсь сказать об этом. Не боюсь. Если любит любимая. Она поймет и простит.

Она простит. Если нет. То не поймет. Значит она не любит. Или да, или нет. Все просто. Симпатичная девушка. Не стройте себе кумиров.
Казалось. Вот. Казалось вы не одиноки. Казалось.

И тут. Вы говорите себе слово нет. И все.. и снова вы одиноки. И хорошо вам. Вы свободный человек. Свободный! А эти.. Вклины.. Все это так мелко. Стерли и забыли. Вас оскорбили. Нахамили.

 А вам и не больно.. Потому что, вы одинокий и самостоятельный!. Вот так то уважаемая  симпатичная девушка.

Я такой. Раз и все. И никто мне не указ.
Главное  внутренняя свобода..

-Вы извините. Уважаемый решительный  автор. Вам всего доброго. Я к вам буду забегать изредка. Можно?

-Заходите. Можно. Буду рад. Всего доброго. С уважением..:)

…..

На этом придуманная  переписка закончилась..

Экран компьютера погас. Автор выключил комп.

Выключил и Интернет. Выключил все свои обиды и эмоции.
Лег на диван. И сразу заснул сном праведника.

А его мозг. Его мозг как всегда работал. Даже во сне работал. Он придумывал сюжеты и ситуации. и он был счастлив даже в одиночестве..
Потому что рядом была его муза..

….

Иркутск. 02.11.2015 г.( Я приехал домой.. Я дома.
И снова весь в творчестве. Столько надо успеть сделать. Сделать доброго светлого и вечного..) 
….


Рецензии
А я таких приблудных в ЧС заношу. И насчет ста граммов я понимаю Вашего Героя, Николай. Иногда можно и даже нужно.
С теплом

Любовь Павлова 3   03.11.2015 22:02     Заявить о нарушении
спасибо за доброе слово.
иногда в особенных случаях..
в исключительных.
и сто грамм выступают как лечебное средство..
вам успехов и настроения.
с уважением:)

Николай Нефедьев   04.11.2015 00:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.