Выбивать чечёточку в душе! Три стих

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/08/27/1240

СОДЕРЖАНИЕ:
1.Выбивать чечёточку в душе!
2.Дорогим танцовщицам-плясуньям!
3.Секрет танцора!

1.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/03/18/1850
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото автора

ВЫБИВАЙ ЧЕЧЁТОЧКУ В ДУШЕ!

Ты, Весна – весёлая подружка,
Нынче меня раньше разбуди!
Моё сердце ты заставь влюбиться
И со звоном застучать в груди!

Ты, Весна,  почётче каблучками
Выбивай чечёточку в душе!
Я с твоей любовью, дорогая,
Счастлив буду даже в шалаше!

Жаркая любовь у нас с тобою
Постепенно превратится в лето!
А за ним и осень подоспеет
Но нам не помеха даже это!

Та любовь, которая весною
Вдруг заколобродила у нас,
Ведь она бессмертна и прекрасна,
И дороже даже, чем алмаз!

Ты, весна – весёлая подружка,
Ты меня пораньше разбуди!
Сердце моё словно кастаньеты
На руках Весны в моей груди!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, март 2015 г.


2.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/03/05/1663
СБОРНИК "О ПОЭЗИИ ТВОРЦАХ И ТВОРЧЕСТВЕ!" рец.0, фото автора.

ДОРОГИМ ТАНЦОВЩИЦАМ-ПЛЯСУНЬЯМ!

Дорогим танцовщицам-плясуньям
Клуба отдыха и «Вдохновенья»
Я желаю,  чтоб не покидало
Вдохновение ни на мгновенье!

Поздравляю вас с праздником женщин,
С Днём Весны и надежды на счастье!
Если будете в вальсе кружиться,
Не догонит вас в жизни ненастье!

Надо каждой плясунье из группы
Быть и к пляске,  и к танцу готовой,
Чтоб сберечь драгоценные нервы
Режиссёра Людмилы Титовой!

А вот танц-режиссёра Людмилу
Поздравляю особо – стократно,
Потому что энергия счастья
В танце к нам возвратится обратно!

Но ещё всем  девчатам из группы
Будет мой вот такой приговор:
Чтоб у каждой и в жизни и в танце
Был в ближайшее время партнёр!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, Танц-группа клуба «Вдохновенье» 7 марта 2015 г.

3.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/05/05/1519
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

СЕКРЕТ ТАНЦОРА!!!(Гимн)

У танцора есть в душе моторчик!
Жаль, что выдаю я вам секрет!
Днём и ночью в сердце тарахтит он!
У простых же смертных – его нет!

В варьете, в балете или в танцах,
Режиссёр не терпит возраженья!
Мы должны зависнуть на минуту
Вопреки законам притяженья!

Что нам стоит? Если нам прикажут,
Мы над сценой будем птицей виться!
Пусть, лишь, не забудет режиссёр
Дать команду снова приземлиться!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, май 2013 г.


Рецензии