Рефлексия

Давно меня в дорогу снарядили, десятки лет блуждаю по судьбе.

Ошибки в темя опытом лупили, давая ускорение ходьбе.

Двоих в бескрайность жизни отпустил я. Женился, разводился, заливал…

В дугу сгибало… Бился от бессилия! Лечило время, что-то забывал…

И все быстрее к финишу иду я, то тропкой, то дорогой с колеёй,

А по пятам идет она, колдуя, готовая позвать меня с собой.

Предвидит, где дорожка оборвется и улетит душа моя в кювет,

Напевом колокольным отзовется, украсив яркой радугой рассвет.

Откроет свою книжку записную, костлявой прислонясь к кресту спиной,

Перелистнув главу очередную — длиною в жизнь, закончит случай мой.


Рецензии
Ой!Ну что ж так печально!Пусть у Вас будет всё хорошо!Удачи Вам!

Ларисса Климен   07.06.2016 20:09     Заявить о нарушении
Лариса,вот так уж бывает и об этом пишешь,но ведь все мы иногда думаем о моменте, когда нас не станет, а вообще-то я оптимист и весёлый человек и рассказы в основном пишу с улыбкой и большой надеждой, что читатель тоже улыбнётся.
Спасибо Вам большое, хорошего настроения и всего наилучшего!
С теплом, Владимир

Владимир Бородкин   07.06.2016 20:46   Заявить о нарушении
Очень хорошо ,что Вы оптимист!И мне подняли настроение!Буду заходить к Вам в гости!

Ларисса Климен   09.06.2016 17:16   Заявить о нарушении
Реально! Очень понравилось!

Кудряшова   26.08.2016 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.