Материализация духа

    
Материализация Духа - явление, когда среди людей появляется материально воплощенное тело умершего человека, ни чем неотличимое от живого, или материализация каких-либо предметов связанных с Духом.
    
ФОТОГРАФИЯ УМЕРШЕЙ

В декабрьском номере Initiation за 1892 г. г. Г. Пелетье опубликовал следующую историю.
Владелец фотоателье оканчивал свой завтрак, когда перед ним пред-стала очень красивая дама, которая попросила снять ее, чтобы муж мог иметь несколько снимков. Он немедленно приступил к работе и заставил ее принимать различные позы, затем он отнес негативы в темную комнату, а когда вышел обратно, дамы уже не было. Он был несколько взволнован, боясь, что не получит вознаграждение за свою работу. Однако продолжил работу, надеясь, что дама вернется для уплаты денег.
Действительно несколько  дней  спустя, дама снова появилась. В беседе с фотографом она удивилась, что он так быстро выполнил заказ. Она выбрала одну из предложенных фотографий и сказала:
- Напишите внизу Маргарита Арлингтон и выставите ее на Вашей выставке в салоне. 
Фотограф был поражен ее желанием, так как обычно женщины не любят, чтобы их портреты выставлялись на публику. В оплату заказа дама подала купюру в 50 марок, так как у фотографа не было сдачи, он отправился напротив в аптеку, но когда он туда пришел в руке у него ничего  не  было, тщетные поиски пропавшей  купюры в аптеке и на обратном пути ни к чему не привели. Когда фотограф вернулся, дамы в ателье уже не было.
Выставленная на выставке фотография привлекла много посетителей и доход фотографа значительно вырос.
Год спустя к фотографу зашел господин очень бледный и взволнованный. Он спросил имеется ли у него фотография Маргариты Арлингтон и представился ее мужем. Он рассказал, что жена умерла год назад, но накануне ночью она приснилась ему и сказала:
- Отправляйся в город, и ты найдешь там мой портрет.
Когда они оба сопоставили события произошедшие год назад, то пришли к выводу, что дама снималась будучи уже мертвой.


ВАЛЬС МЕРТВЕЦА

В майском номере Initiation за 1890 г.  г.  Г. Пелетье опубликовал следующую историю.
Девушка, которой не было еще и 20 лет, после простуды заболела тяжелой формой чахотки. Родители обеспокоенные здоровьем дочери, написали об этом старшему сыну, который изучал медицину в Мюнхене. Молодой человек, обожавший свою сестру тот час же отправился домой.
Вот как он описывает события, произошедшие с ним по приезду.
«После того как мне открыл дверь старый слуга, я вбежал в зал и сбросил там свое пальто. Зажег свечу, стоявшую на столе, и сделал не-сколько шагов. Каково же было мое удивление, когда я увидел больную, мою дорогую Жанну перед собой с любящей улыбкой на губах. Я еще больше удивился, когда увидел, что она одета белое газовое платье с венком из роз на голове; ее волосы шатенки буклями спадали на плечи, я был особенно изумлен найдя ее живой и в хорошем состоянии, когда ожидал ее увидеть на краю могилы. Однако она была немного бледна, румянец на лице, но глаза, казалось мне, сияли необыкновенным блеском. Обычно в них проглядывала некая томность.
- Жанна, - воскликнул я, обнимая ее обеими руками, - ты, услыхала, как я вошел? Как я счастлив, увидеть тебя здоровой. Я полагал, что ты очень больна.
- Я чувствую себя очень хорошо, - ответила мне сестра.
И действительно, ни ее наружный вид, ни ее манера держать себя, - ничто не  указывало на болезнь; тем не менее, голос был немного слаб, как будто она находилась от меня на громадном расстоянии.
Жанна улыбалась и, желая доказать мне, что легко может двигаться, она тотчас стала принимать разные грациозные позы, и, завладев мною, заставила меня  вальсировать с собой, как это она делала перед моим отъездом; она не слушала меня, что я не могу танцевать тяжелых дорожных сапогах.  Ее легкие ножки едва касались паркета, тогда как мои сапоги заставляли дрожать весь зал. Наконец я был так утомлен, что молил ее остановиться.  Когда мне удалось вырваться из ее объятий, я закрыл глаза, так как от быстрого танца у меня закружилась голова. Когда я их открыл вновь, Жанна исчезла, и я был в зале один.
Подумав, что она выбежала в дверь, я последовал за ней, но вместо Жанны увидел сестру Альфонсину, монахиню из монастыря возле нашего дома,  которая обычно ухаживала за больными и читала над покойниками.
- Я пришла  узнать, - обратилась она ко мне, - причину ужасного шума, который раздавался над комнатой умершей.
Какой умершей, - воскликнул я, - Жанна была только что здесь, я танцевал с ней. Где она теперь?
- Господи Иисусе! - воскликнула она, - Ваша сестра умерла вчера в 6 часов вечера и я всю ночь читала над ее телом.
Не слушая больше ее, я вбежал в комнату расположенную непосредственно под залой и увидел Жанну, лежащую в гробу. Она была одета в белое газовое платье, с венком из белых роз на голове и с распущенными волосами.
Родные сообщили мне, что перед смертью она неоднократно высказывала желание увидеть меня.»

               
МЯЧ УМЕРШЕГО БРАТА
    
Известный певец, танцор и актер Томми Стил (Томас Уилстон Хикс, р. 1936 г., Англия), уже несколько десятилетий является любимцем детей, особенно в спектакле «Half a Sixpence» («Полгроша»), в молодости испытал переживание, связанное с материализацией духовной субстанции.
В возрасте пятнадцати лет Томми убежал на море и нанялся в торговый флот. Но спустя не продолжительное время, он настолько серьезно заболел, что его пришлось отправить в лондонскую больницу, где был установлен страшный диагноз - воспаление спинного мозга. Врачи сомневались, в том, что Томми выживет, и решили вызвать к нему семью.
К утру, он  все еще боролся со смертью, полностью парализованный ниже поясницы. Врачи посоветовали оставить его одного, и вокруг Томми расставили ширму, что бы он отдыхал, никем не потревоженный.
Некоторое время он лежал в полусознательном  состоянии в полной тишине. Неожиданно он услышал, что в комнате, где он лежал, смеется, какой-то ребенок. Затем из-за ширмы вылетел разноцветный мячик и упал на постель на таком расстоянии, что Томми едва мог его достать. Не желая отнимать у ребенка игрушку, Томми собрал все свои последние силы, дотянулся до меча, взял его и бросил назад за ширму. Через несколько мгновений мяч влетел снова и упал на этот раз чуть дальше.
Преодолевая неимоверную  боль и слабость, Томми напрягся, дотянулся до меча и снова перебросил его через ширму.  Немного спустя все повторилось опять и опять. За последующий час эта игра повторялась несколько раз. И каждый раз, чтобы вернуть мяч невидимому ребенку, требовалось много энергии и большая воля, но Томми всегда удавалось сделать это, и он почти сам того не сознавая, почувствовал, что силы возвращаются к нему, а состояние его постепенно улучшается. Теперь он уже мог шевелить ногами.
Семья Томми и медперсонал были изумлены. Лихорадка спала, а паралич почти прошел. Теперь-то Томми несомненно поправиться.
Доктора пытались понять, что вызвало такое необычное исцеление.
Томми объяснил, что им следует благодарить мальчика, который был рядом с ним в палате. Если бы он не продолжал бросать мяч к нему на кровать, то у Томми не нашлось бы сил  поправиться.
- Какой  мальчик? – спросили врачи.
Ширму убрали.  И конечно, в комнате не было ни какого мальчика, и никогда не было.
Сбитый с толку, Томми описал тот мячик. В глазах родителей отразилось удивление. Мяч был точно таким, какой Томми подарил на Рождество младшему брату Родни. Мальчику он очень понравился. Но это был последний подарок, сделанный ему Томми, так как вскоре Родни трагически погиб в возрасте всего трех лет.


ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЮБИМОЙ СОБАКИ
    
В 80-е годы у Маргарет Кулиндж из Пансельвании был спаниель, которого она беззаветно любила. Он был рыжеватого окраса и его звали Джип. Всегда, когда он из далека видел хозяйку, он высоко подпрыгивал. К сожалению Джип тяжело заболел и Маргарет ничего не оставалось делать, как последовать совету ветеринара и усыпить любимца, чтобы избавить его от страданий.
Полгода спустя Маргарет после многодневного отсутствия возвращалась из поездки. Когда она шла по аллее, ведущей к дому, то увидела в окне силуэт Джипа, который подпрыгивал от радости.
Маргарет это ни сколько не смутило,  ей и в голову не пришло, что этого не могло быть. Она лишь улыбнулась и открыла дверь. Машинально, по многолетней привычки  мисс  Кулиндж  остановилась,  чтобы  по  приветствовать своего четвероногого друга,  и собака действительно оказалась у ее ног. Женщина гладила ее, слышала знакомый лай и была от души рада, что с милым Джипом все в порядке. Она полностью забыла, что собаки уже как полгода нет.
Вдруг в какое-то мгновение она вспомнила, что Джип мертв. Эта мысль пронзила ее насквозь. Женщина вновь взглянула в низ, ожидая уви-деть своего чудом воскресшего любимца, он его уже не было.
Впоследствии вспоминая это событие Маргарет была  полностью  уверенна, что это был ее настоящий, живой Джип.


БУКЕТ ЦВЕТОВ
    
В середине  60-х годов XIX века соавтор Ч. Дарвина в создании теории эволюции видов сэр Альфред Рассел Уоллес (1823 – 1913), занялся изучением явлений спиритизма.
Для того, чтобы иметь собственное представление о предмете, он неоднократно посещал различные сеансы, в том числе устраивал такие сеансы у себя дома. Учитывая репутацию ученого, как серьезного исследователя, можно предположить, что во время их проведения были предприняты максимальные условия для исключения различного рода мошенничества.
На один  из  таких сеансов, который проводился в его доме, была приглашена юная девушка-медиум Агнес Никол. Для исследования ее способностей в доме Уоллеса собралась небольшая группа «психоисследователй». Сеанс продолжался в течении четырех часов и в заключении его произошло нечто совершенно  невероятное:  на  стол  упал огромный букет цветов - анемонов и примул, хризантем и тюльпанов вперемешку с листьями папоротника.
- Цветы эти, - писал один из очевидцев, - были усеяны тончайшим слоем прохладной росы и благоухали свежестью. Было похоже, что их срезали в оранжерее лишь минуту назад. Букет был в совершенно идеальном состоянии: ни смятого лепестка, ни сломанного стебля...


СЕРЕБРИСТАЯ КРАСАВИЦА
    
В 1953 году в летнем лагере спиритуалистов (Эфрата, штата Пансельвания) был проведен сеанс материализации молодой женщины. Медиум разместилась в импровизированном кабинете - кабинке отгороженной от зрителей плотной тканью. Порцесс материализации снимался на пленку в инфракрасном диапазоне с 50-секундным интервалом, при этом шторка кабинета медиума была открыта.
На снимках медиум, сидящая на стуле, полностью видна (это женщина), при этом видно, что она находится в состоянии транса: голова опущена, скрещенные руки лежат на ногах, ноги расставлены или скрещены.
Материализация начинается с образования облачного столба расплывчатой формы. На втором снимке столб приобретает более выраженные формы. На третьем снимке проявляются фрагменты одежды. На четвертом снимке практически полностью сформирована верхняя часть молодой женщины с поднятыми в верх руками, при этом все ее тело ниже пояса утопает в облоковидном столбе, основание которого распласталось по земле. На последнем снимке видно, что облако опускается вниз разливаясь по земле.
Материализацию проводила Этель пост-Пэрриш. Свидетелями материализации стали 81 человек. Кое-кто из присутствовавших на сеансе не отказал себе в удовольствии прогуляться под руку с очаровательной гостьей из иного мира.


МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ В ИМПЕРАТОРСКИХ ПОКОЯХ
    
Выдающийся мистик XIX века Даниэл Хьюм (1833 – 1886) после периода неудач и разочарований снова находился в зените своей славы. В это время его вызвали в Тюильри к Наполеону III. комната была заполнена до  отказа, и Хьюм заявил, что сеанс - не спектакль и не позволяют присутствовать более чем 8 человек. Императрица Евгения была несговорчива и возразила ему. Однако, император посчитал требование уместным, он сам любил магическое и был любопытен. Он попросил очистить комнату. В знак протеста императрица Евгения удалилась вместе с остальными. После этого Хьюм показал себя в полном блеске!
Стол леветировал, стуки, исходя из сверхъестественного источника, отвечали на мысленные вопросы. Возбужденный увиденным зрелищем Наполеон послал за супругой. Она пришла настроенная весьма прохладно. Через минуту какая-то рука коснулась ее под столом, и она по характерному дефекту узнала руку отца. Ее холодность исчезла - Хьюм одержал победу.
На следующем сеансе Духи исполнили лучшее из своего репертуара: детская рука материализовалась в воздухе и коснулась руки императрицы; концертина (пианино) играла мелодии, носовые платки летали по комнате, колокольчики звонили,  стол летал по команде. На последнем сеансе материализовался сам Наполеон Блнапарт и назвал свое имя. Императрица разрешила Духу поцеловать свою руку.

    
НЕБЕСНЫЕ ОДЕЯНИЯ
    
В IV веке н.э. Сульпиций Север (353 – 429) в книге «Житие св. Мартина Турского» приводит случай материализации «небесных одеяний».
«Некий юноша по имени Анатолий стал монашествовать возле монастыря св. Мартина, но из-за ложной покорности пал жертвой бесовского обольщения. Он вообразил, что беседует с «ангелами», и для того, чтобы убедить других в его святости, «ангелы» согласились облечь его в «блистающие одеяния с небес»,  как признак «Силы Божией», обитающей в юноше.
И вот однажды после полуночи в его келье раздался ужасный грохот танцующих ног и рокот как бы множества голосов. Келья Анатолия озарилась ослепительным светом, затем наступила тишина и обманутый вышел из кельи в своем «небесном одеянии».
Принесли свет, и все тщательно рассмотрели одеяние. Оно было удивительно мягким, с необыкновенным блеском ярко-алого цвета. Но природу его материи невозможно было определить. Прошло некоторое время, и самая тщательная проверка придирчивым осмотром и  ощупыванием показала, что это всего лишь одежда.
На следующее утро духовный отец Анатолия взял его за руку, чтобы отвести к св. Мартину и узнать, не козни ли это диавола. Тот в страхе отказался идти, и вот когда его повели силою, против его воли, одежда исчезла под руками тех, кто его вел.»

ДОЛГ ПАМЯТИ И СЛУЖБЫ
    
Молодой офицер Иван Афанасьевич Пращев и его денщик Наум Середа находились в летнем военном лагере, когда не задолго до 14-го мая 1860 года одна из цыганок предсказала обоим смерть 14-го мая.
Действительно в предстоящее 14-е мая смертельно ранили Середу и умирающий просил Пращева переслать находящиеся при нем три золотых матери.
- С любовью непременно исполню твое прошение, и не только три золотых, но т от себя еще прибавлю за твою услугу, - ответил Пращев.
- Чем же я Вас,  Ваше благородие, взблагодарю? - прибавил умираю-
щий.
- Так как нам цыганка предсказала смерть на 14-е  мая, и ты действи-тельно умираешь, то приди ко мне из загробного мира в тот день, в который я должен умереть.
- Слушаюсь, - отвечал Середа и вскоре умер.
Пращев не забыл предсказание цыганки и каждое 14-е мая было для него как бы днем перехода в загробный мир, а обещание Середы известить о дне смерти побуждало его в этот день служить панихиду по убиенному воину Науму.
Ровно через 30 лет, в первом часу ночи  наступившего 14-го мая 1890 года, пользуясь превосходной погодой, сам Пращев, его жена, дочь, племянник и жених дочери гуляли в саду; собака, постоянно бывшая приИване Афанасьевиче, вдруг бросилась вдоль по аллее, как обыкновенно бывает, когда собака завидит чужого.  За нею последовал Пращев, и что же - он видит подходящего к нему Середу!
- Разве 14-е мая? - хладнокровно спросил Пращев пришедшего с того света денщика.
- Так точно, Ваше благородие, я пришел исполнить Ваше приказание; день вашей смерти наступил! - ответил Наум и скрылся.
Пращев немедленно, вопреки своему семейству приготовился по-христиански к исходу: исповедовался,  причастился Св.Таинства, сделал все нужные распоряжения и ждал смерти. Но смерти не было, так как он был здоров телом и духом.
Наступило 11 часов вечера того же дня. Пращеев с семьей был в саду. В это время к нему, прося защиты как у своего помещика, бросилась в ноги жена повара, гнавшегося за нею. Повар был пьян, и в таком состоянии обыкновенно считал жену изменницею и наносил ей побои. Повар подскочил к Пращеву и большим поварским ножом нанес ему в живот смертельную рану,  от которой за несколько минут до полночи скончался Иван Афанасьевич.

ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ НАТАЛИИ БЕХТЕРЕВОЙ

После смерти мужа я жила по инерции. Ездила в командировки, работала, но ощущение чьего-то присутствия в доме сохранялось.
Странное гудение, похожее на шум волчка, шорох, скрип половиц. Я иду в ванную мыться. Слышу шаги. Они приближаются, потом — удаляются. Когда я выхожу минут через десять, Р.В. спрашивает, зачем мне ни с того ни с сего понадобилось выбираться из теплой ванны в коридор и почему я не отозвалась, когда она меня окликнула.
А вот еще: я стою у окна и вижу во дворе грустного человека с лицом моего покойного мужа. Может быть, мне показалось?.. Возвращаюсь в кухню и прошу Р.В. взглянуть, кто там стоит на улице, "вроде я уже его где-то видела". Она вбегает через минуту белая как мел: "Да это же Иван Васильевич! Он повернулся и к гаражам пошел, вы же знаете его особенную походку — ни с кем не спутаешь!"
Глубоким вечером я смотрю на большой, хорошо выполненный портрет мужа в спальне и наблюдаю, как медленно скатывается по полотну слеза из уголка нарисованного глаза — словно он огорчен, как часто бывало при жизни, моим поздним возвращением домой из гостей. Я безмолвно замерла у портрета, а моя тихо подошедшая подруга Р.В. восклицает: "Да он плачет…" Потом слеза тает.


Рецензии
Город называется Эфрата, в штате Пенсильвания. Вот фотографии материализации http://gotsc.org/MaterializationSilverBelle.htm

Елена Каллевиг   02.11.2020 18:00     Заявить о нарушении
Спасибо за предоставленный материал и замечание об ошибке. Исправил.

Александр Захваткин   02.11.2020 20:07   Заявить о нарушении